Помогите! Какую црм выбрать?
Задача
Приходит заявка с сайта, с описанием, но номер телефона и данные клиента не видны.
Эта заявка видна всем менеджерам.…
See More
Автор вопроса: Андрей Горбачев
Помогите! Какую црм выбрать?
Задача
Приходит заявка с сайта, с описанием, но номер телефона и данные клиента не видны.
Эта заявка видна всем менеджерам.…
See More
Автор вопроса: Андрей Горбачев
Например, лайфхаки менеджмента
Битрикс24 такое умеет. И даже больше
Говорят, что юзабилити не очень?
Андрей Горбачев Ну, тут все весьма спорно, учитывая что немногие учебники по человеко-машинному интерфейсу написаны в начале 70-х годов прошлого века – и используются в большинстве программ и операционных систем с небольшими вариациями
Андрей Горбачев интерфейс нормальный, работает быстро, осваивают все, от пионеров до пенсионеров
можно попробовать бесплатно, в том числе максимальные возможности, если есть желание могу рассказать подробнее
Андрей Горбачев просто нужно научиться работать в нем. Вы же word за 1 час не освоили. Это сервис(облачный софт)
А вы из каких црм выбираете? И какие у вас уже есть возражения против известных вам?
Против 24 только юзабилити)
в целом любые подойдут, чем проще тем лучше
Может, Амо вам порекомендовать, для старта?
Все црмки плюс минус одинаковые, разница в цене и отраслевых решениях
АМО удобное, недорогое и функциональное решение, для малого и среднего бизнесов.
будет примерно 10 человек пользователей
На Битрикс24 можно вполне реализовать этот сценарий
Это единственное требование?
Дмитрий Ярский по сути да. Возможно ли подобное сделать в телеграм)?
Через бота конечно
Делали такое используя амосрм.
Только удалили возможность менеджеров брать кучу заявок сразу.
Клиент доволен
Cristian Macari типа очерёдность?
Да, в зависимости от пару факторов. Если заявку взяли, задачу не выполнили в течение Х времени, заявка уходит другому менеджеру
А зачем так? может и амо и Битрикс24.
Но мы не сочли это нужным, есть бонус от сделки и менеджеры и так разбирают заявки очень быстро.
Позвони мне, покажу нечто интересное, что купил себе.
Сергей Раевский вечером после 22:00 будет удобно?
Сделаем на amoCRM в лучшем виде
Почему так мало лайков у котика? Непорядок.
Irina Korman сам в шоке. Котят не уважают
Алексей Чурин Подскажете?
1. Это может практически любая crm
2. Телефония – внутри crm ? Сохранять нужно все касания по сделке?
3. Почта и мессенджеры внутри? Касания сохраняем?
4. Аналитика это что? Какие параметры ?
5. Разделение отдела продаж на младший, средний, старший, роп?
6. Другие отделы и бизнес процессы где живут?
7. Все бизнес процессы описаны и автоматизированы сейчас?
И это только малая часть вопросов) и это я спрашиваю как дистрибьютор…. если как интегратор ещё 3 десятка)
Такое наверное лучше через бота в телеграмм делать
Evgeny Demin есть уже готовые со сквозной аналитикой?
Андрей Горбачев Нет конечно, бота надо писать/заказывать, а он уж пусть в црм вашу отправляет данные после того, как выбран менеджер.
Перечитала 2 раза. Смутило, что не должны видеть данные клиента.
Менеджер же продает и при продаже как раз таки собирает данные, чтобы оформить заказ. Это как менеджер не должен видеть данные клиента. Пишет на сайт клиент через онлайн-чат и данные попадают туда. Заявки можно распределить по менеджерам. С этим любая CRM справится и даже просто онлайн-чат типа Jivo, Verbox
Вопрос кстати очень правильный. Клиента можно закрепить за менеджером (это делают любые CRM), но скрывать его от остальных менеджеров плохо, потому что теряется взаимозаменяемость.
Если менеджер заболел – то его клиенты будут стучаться “в рельсу”, пытаясь купить что либо.
А мне вот любопытно, что вы хотите достичь этим сценарием?
Устроить соревнование менеджеров за звание самого быстрого нажиматора на кнопку? А что будет делать ваш сценарий, если этот клиент давно покупает у другого вашего менеджера, но просто позвонил с другого телефона, или указал другое мыло. А если это корпоративные закупки, то могут быть еще и разные юрлица с разными закупщиками у одной конторы.
А если этот самый шустрый нажиматель на кнопку будет про…ть все сделки, или передавать их налево, что вы с этим будете делать?
Ну и вообще, менеджеры не берут заказы только в случае плохой организации процессов внутри фирмы.
Ilya Kultaev не совсем так
“скорость” – это очень быстро можно “сливать” все заявки… )
Владимир Булгаков оборот компании говорит об обратном
Самое простое, удобное и эффективное — амо. Обращайтесь, сделаем вам как надо
Макс Рыдлев да думаю
Макс Рыдлев В АМО разве есть «кто быстрей того и тапки»? Или как обычно все интересное в платных допах?
Aleksandr Shmigliuk есть конечно. Но с допами можно сделать интереснее. Все как в жизни
Любую, даже google таблицы))))
Константин Майоров там нет разграничения на автомате
Сделаем под вас срм, пишите.
Аленочка Шустова огонь. На чём?
Андрей Горбачев а чет подслеповат стал, там написано “на чëм” или “зачем”?
Dmitriy Kormiltsev зачем на чём писать срм
?
Андрей Горбачев у нас своя платформа, гибкая под задачи каждого клиента. Php
AmoCRM
Sales Drive
Звони, покажу одну секретную CRM
Делали так на битрикс24. И вам сделаем, если надо.
Заявки только с сайта?