Помогите, кто с опытом Hr или командного управления. Задачка. Поговорите со мной, а. Выдайте свои предположения, мне надо «обстучать идеи» об вас. Эта задачка уже две недели у меня в голове крутится и пока нет решения.
-Есть добротное шоу, запущенное, с 5-7 килопросмотров выпуска. Формат интервью с предпринимателями.
-Есть команда продакшена и команда промо (на бюджет в YouTube)
Есть задача увеличить просмотры в 10 раз, не только за счёт рекламного траффика.
Предположительные варианты решения задачи:
1) поиск публичных гостей, на хайповые имена которых прийдет трафик
2) разработка более креативной концепции или формата. Добавление скандалов, расследований, психологов, чего угодно из разряда «развлекательного», чтобы народу было «зрелищ». Работа с нарезками, не длинными интервью, как пример работы с другими форматами.
3) Работа по раскрутке со сми. Походы к другим YouTube шоу, выступления, обмены аудиторией и тд.
Вопрос на миллион/задача: кого нанять в команду?
1) Менеджера гостей. Отдельного человека, который будет планомерно искать и приглашать хайповых гостей
2) Пиар менеджера. Который будет работать по пункту 3. Раскрутка через промо в СМИ.
3) Журналиста. Который переработает креативную концепцию и начнёт ее вживлять в шоу
Понятно, что хочется и нужно всех сразу. Но кого нанять сейчас, какое из этих направлений даст сразу нужный рывок?
Или вообще руководителя проекта, а-ля, продюсера? Договориться о партнёрских процентах и пусть как хочет, так и раскручивает, его дело?
В продюсера хочется верить (типа такая мечта) – придёт такой чудо-человек и все сделает. Но по моему опыту таких людей не бывает. Продюсеры или вырастают из собственной команды. Или это вопрос огромной случайности и схождения звёзд, чтобы с улицы нашёлся такой чудо-Юдо-Многоног. Если есть понимание, где и как искать таких людей – поделитесь.
Лайк посту для охватов пожалуйста
Ps. Ссылка на шоу
Автор вопроса: Taisiya Kudashkina
Совместить п.2 и п.3. Будет полезен человек с опытом в федеральных СМИ и хорошими связями. Такой человек даже п.1 частично закроет, т.к. имеет волшебную табличку с контактами.
Olga Zarubina пиар менеджеры могут являться и журналистами?
Конечно.
Они и должны ими быть “в прежней жизни”. Это обеспечит качество связей и вообще понимание работы СМИ и со СМИ.
Для решения вашей задачи нужно двигаться в 2 направлениях:
1. Формат. Темп, ритм, контент. Телевидение (как и радио) очень темповая вещь. Проведу аналогию: популярные песенки.
2. Сотрудничество. Вам нужен человек со связями, который будет мутить с подходящими партнерами т.н. спецпроекты и создаст обширную партнерскую сеть.
Обе задачи решит человек из СМИ с хорошим опытом.
Алла Мовчан может, вероятно, помочь
Моргенштерна и подобных ему приглашайте, стирать «грязное белье»
По интеграциям с большими каналами, видела несколько кейсов про каналы – миллионники с уходом от интеграций в сторону рекламы в Гугл эдсе. Ну, увы, но это так. Причем, это были именно бизнесовые каналы. Сама работаю с каналами, где на одно видео от 20 000 просмотров и вложения в рекламу эдса от 200 тыс. Поэтому из того, что вы пишете, имеет смысл только расширение тематики через привлечение других гостей. Потому что процент потенциальных предпринимателей все равно ниже, чем тех, кто пойдет психолога смотреть. Ну а если он с именем, типа Лабковского, будет еще лучше. Просто известные люди тоже денег попросят за то, чтобы у вас посидеть. СМИ без толку.
Супер
Вам нужен креативщик кто предложит сценарии и идеи для шоу и придумает как это реализовать. Журналист или продюсер, неважно как назвать, главное чтобы человек генерировал идеи. Я делал подобное, один из моих проектов стал резидентом Сколково