ТОТ СЛУЧАЙ, КОГДА ФЕЙЛ ОБОШЕЛСЯ В МИЛЛИОНЫ РУБЛЕЙ, НО ЭТО ТОГО СТОИЛО

ТОТ СЛУЧАЙ, КОГДА ФЕЙЛ ОБОШЕЛСЯ В МИЛЛИОНЫ РУБЛЕЙ, НО ЭТО ТОГО СТОИЛО

10 лет назад я создала свой первый проект — универсальный сайт отзывов. Эта тема отлично зашла в США, я решила ее отзеркалить в России. Нашла инвесторов, убедила, что проект взлетит, получила первый транш денег. Не взлетел. Ппц я переживала. Это была самая дорогая плата за опыт.

За несколько миллионов рублей я поняла, что делать один проект «для всех» — это плохая идея.

Зарубила себе на носу, что нанимать персонал и дизайнеров до того, как проработал базовый маркетинг — это плохая идея.

Осознала, что вкладывать кучу бабла в новый проект, который не протестирован за копейки на аудитории — это плохая идея.

Оклемалась, одумалась, покумекала. И на коленке создала сообщество Вебсарафан, быстро, без особых мысленных размусоливаний, ибо надо было срочно зарабатывать на жизнь.

Когда все более-менее стабильно заработало, когда я и мои дети перестали нуждаться в базовых вещах, я почувствовала, что можно переходить на новую ступень. Титану надо расправить крылья — пришло время расти (ну ок, да, немного пафосно).

И что дальше? Моя вчерашняя ключевая боль «лишь бы хоть какие-то деньги» уже стала иной — «я уже имею нормальный доход, но хочу больше!». И оказалось, что это совершенно другой вопрос. Нужно пересматривать свой бизнес в совокупности всех влияющих факторов. Нужны консультации специалистов более высокого уровня, более грамотных и опытных. Некоторые эксперты раньше мне и в голову не приходили, например, HR или стратегический маркетолог.

Я прошла и этот этап. Я перебрала свой «наколеночно созданный» бизнес по кусочкам и на его основе, благодаря его ресурсам, смогла создать компанию, так называемый «настоящий бизнес». Чтобы прогнозировать доход и управлять каждым этапом.

Как я это сделала? Какие этапы прошла? Какие ошибки обошла? Что помогло взлету и стабильному удержанию результата?

Об этом и расскажу на вебинаре:

07 сентября, вт

13:00 мск

Бесплатный вебинар «Перезагрузка бизнеса: как найти точки роста и увеличить выручку»

Плюс в комменты, кто хочет присоединиться к вебинару

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina