Важно ли для клиента наличие сертификатов у рекламщика?
В 2017 году, когда полностью перешел к работе на себя была какая-то мания в получении сертификатов – стремился получить все возможные по контекстной рекламе и аналитике. В то время казалось что это так важно, но по факту оказалось что никому из потенциальных клиентов они не нужны. Их больше интересовали кейсы, а ещё больше варианты решения тех или иных задач по их проекту.
В то время сложилось мнение, что сертификаты больше нужны начинающим специалистам по рекламе для подтверждения своих навыков т.к. больше их подтвердить нечем. С тех пор решил не заморачиваться на обновление сертификатов. Но так было до прошлой недели…
Обсуждая предложение по рекламе для Интернет-магазина электроники клиент неожиданно уточнил “Алексей, а почему в предложении нет сертификатов, особенно по Google Ads?” Это было довольно неожиданно, поэтому в ответ сказал “У меня их нет, но если это для вас важно, то в ближайшие пару дней получу”. В итоге сел и за половину дня получил основные по Google Ads.
Интуиция подсказывает, что в следующий раз сертификаты понадобятся года через три)
Во время всей этой истории возникло пару вопросов к тем, кто выступает на стороне заказчиков:
1. Важно ли для вас наличие сертификатов у подрядчиков?
2. Если да, то какие важнее и почему?
Автор вопроса: Алексей Смирнов
Неважно, потому как не знаю, что они вообще есть.
Михаил Гаврилов теперь знаете)))
сертификаты больше нужны при найме сотрудников, потому что это подтвержжает, что человек хоть как то знает матчасть.
Татьяна Романова может заказчики это же проверяют)))
Один клиент как-то сказал «На словах все подрядчики поют сладко» и часто это действительно так.
ну вообще про подрядчика там история такая, что есть у тебя сертификат или неь – это твоя головная боль. договор расторгнем и все. а сотрудника простт так не уволишь.
Если я ищу клиентов и активно предлагаю свои услуги, то наличие сертификатов очень желательно.
Если же клиенты сами ко мне приходят (сарафанное радио) – то тут по желанию.
У меня второй вариант, так что я на них забил)
вообще плевать честно ….
На мой взгляд, клиенту важнее знать, как вы конкретно решите его проблему. А то обычно во всех откликах на вакансии вижу «я вася пупкин, тыщща лет опыта, вот мои тыщща пицот сертификатов»
А тот подход, когда вы объясняете, как и чем поможете конкретно в ситуации клиента, ценится больше. Проверено многими)) Да и от многих своих клиентов лично слышала, что именно из-за такого подхода, они решили меня выбрать
Как почему? Обязательно сертификат о вакцинации иметь!
Михаил Молоканов как раз на злобу дня)))
Никому они не нужны
Сертификаты нужны для получения статусов Badged Partner (Google, для FB важен только ad spend). Партнерские статусы нужны для, в порядке возрастания важности: 1) выделенный менеджер для решения проблем, 2) приоритетная поддержка аккаунтов, прямой чат всегда, 3) доступ к бета инструментам !!!
Альберт Сунгатуллин т.е. теперь у меня будет какая-то приоритетная Поддержка в гугле? Прямой доступ через чат и раньше был.
Алексей Смирнов ну не сразу, после определенного спенда ваш менеджер будет назначен и представиться вам сам))
Альберт Сунгатуллин понятно, спасибо!
Пригодились только 1 раз – когда начинал сотрудничество с клиентом (сейчас там бюджет в ударные месяцы доходит до 30 000$) вот он проверял прямо меня по курсам, спрашивал что, как, в общем полностью прощупывал, для обычного заказчика иногда и кейсы ни к чему, достаточно коммерческого предложения, или даже созвона)