Вопрос знатокам алгоритмов (YouTube, и Insta отдельно).
Вот есть канал, на котором что-то нерегулярно выкладывалось (скажем, кусочки лекций или съёмки мероприятий). Сейчас руководство принимает решение развивать канал системно, создаётся план и выделяются ресурсы (со стратегией). Прямой цели монетизации нет (готовы играть в долгую), но поддержка бренда ожидается.
С точки зрения алгоритмов и органического(!) трафика – как лучше: сделать новый канал (и вести его «правильно») или реанимировать старый, начав на нем что-то регулярно делать?
(Любые совета также принимаются)
В целом, для IG тот же вопрос – от фоток хотим перейти к коротким видео-роликам, и главное делать регулярно. Но в Ig чаще используем платное продвижение.
Автор вопроса: Darija Akmentiņa
Реанимировать старый, если тематика радикально не изменилась. Старое переупаковать по плейлистам, создать новые. Ютуб хорошо индексируется Яндексом и Гуглом и тянет из них поисковый трафик. Зачем его терять?
Целесообразно создать все заново.Прописывать ключевики в описании, делать большие по продолжительности видео и выкладывать регулярно, делать превью,плейлисты,поддержку в Дзене,ЯндексЭфире и таргетом в соцсетях.С наилучшими пожеланиями, Сергей