Всем добрый день! Очень прошу посоветовать, можно ли что-то сделать в такой ситуации?
В рассылке имею большой сегмент подписчиков с адресом MAIL.ru Это постоянная головная боль, потому что письма перестали доходить, сначала все уходило в спам, теперь вообще письма не приходят.
Но последний “штрих” – перестали приходить клиентам уведомления о заказе и об оплате, а также письма со ссылкой на скачивание оплаченного электронного продукта! Люди пишут, возмущенные якобы мошенничеством.
Сервис рассылок (где находится также и магазин) отфутболивает к MAIL.ru, типа разбирайтесь там, у нас все хорошо, письма 100% доставляются… Можно что-то сделать в такой ситуации?
А MAIL.ru присылает официальную отписку типа “мы руководствуемся анти-спам политикой и так далее”….
Но если клиент оплатил заказ и хочет получить продукт, то при чем здесь эта политика??
Автор вопроса: Olga Ivantchenko
поменяйте сервис рассылок.
Павел Шаронов Это очень непросто, потому что к нему прикреплен магазин с очень удобной платежной системой. Там несколько проектов…
Поменяйте геткурс. Что за бред получать на почту письмо со ссылочкой на курс после оплаты. Какаято дичь
Max Gouden Геткурс тут не при чем
Это нормальный алгоритм: клиент делает заказ, ему приходит уведомление, он вносит оплату, ему приходит подтверждение и после этого высылают продукт
Max Gouden А какая модель не дичь? Предложите.
Домен в спам листе? Кроме mail.ru остальным приходит?
Виталий Тулинцев Да-да, все без проблем, только mail ведет себя так неадекватно… Но люди-то давно подписывались, и зачем кому-то менять адрес почты? (( Сегодня очередной такой заказ ушел полностью в спам(( Удачно, что клиентка сразу прислала мне отдельное письмо …
Ольга Иванченко – вариантов несколько- получить апруф от mail.ru для вашего домена. Или сделать рассылку клиентам с mail.ru с другого домена о проблеме + вывесить на сайте (путь решения вашу основную почту нужно добавить в «белый список» )
Виталий Тулинцев Насчет рассылки с другого домена – опасно)) вдруг кто-то начнет на спам нажимать?
Народ теперь такой – отписываться нормально по кнопке никто не хочет – дооолго…. лучше сразу на спам нажать – и готово
Всякие SPF, DMARC настроены корректно? Пользователей Mail.ru просили Ваш адрес отправителя в контакты или белый список (если он там есть) добавить?
У вас в днс домена должны быть запмси об почте – это к админам вопрос
Второе это ссылки. Попробуйте заменить кнопки на ссылки – чтобы было якобы очевиднее что ты переходишь поссылке.
Третье заголовок с отпиской List-Unsubscribe
4. Проверьте постмастером в каких черных списках вы оказались. Напишите чтобы вас вынули оттедава
в почте “посмотреть оригинал”
должно быть все пасс
про отписку
https://openrate.us/posts/857285/
Василий Суриков Попробуйте заменить кнопки на ссылки – чтобы было якобы очевиднее что ты переходишь по ссылке – какие кнопки имеете в виду? кнопки заказа продукта? В рассылках везде ссылки стоят….
https://postmaster.mail.ru/
– тут следить за отказами
настроить FBL и отписывать всех кто ткнул “это спам”
Василий Суриков Их автоматом отписывает сервис
Ольга Иванченко я себе сам все настроил. с сервисами не найдешь крайнего. даже если их косяк, то они будут валить на вас – пинать каждый день!
я автоматом это делаю
fbl тут
https://fbl.validity.com/manage
тут blacklist попадания
https://mxtoolbox.com/emailhealth
тут общее состояние домена, но это уже не так важно
https://observatory.mozilla.org/
Да, настроены. В том-то и дело, что после настройки ситуация совершенно не изменилась )) Насчет просьбы внести наш адрес в контакты – это же дело такое… кто-то внес, а кто-то и пропустил…
Спасибо всем за ответы:-) Может, у кого-то была ситуация, как общаться с техподдержкой Mail.ru? Каждое письмо – это новый человек, иногда ответы совершенно разные
За сервисы проверки огромное спасибо, знала не обо всех
1. Проверить и протестировать на нескольких сервисах spf. drim, dmarc для вашего домена. Протестировать с www и без. Протестировать в нескольких спам-базах. Это – очень важно. Еще месяца не прошло, как обнаружили, что несколько серверов хостера попали в базы из за спама с сайтов на этих серверах. Автоматом все остальные домены на серверах схватили “черную метку”. Причем все идут в отказ – это не мы, мы так не могли. PS с mail ру почтой такие проблемы давно. Причем в обе стороны – с их ящиков тоже регулярно в спам улетает)))
Эту проблему не могут решить и специалисты. Так как любой косяк и вы снова без рассылок. У меня и свой мейл сервер и smtp mailgun и образовательный маркетплейс со своими рассылками. Единствено нормальное решение продумать логику передачи контента БЕЗ отправки доступов к инфопродукту на почту. Это какойто прошлый век.. Ну или заниматься всем что вам выше написали))
О, это печаль печалей и потеря потерь в одном флаконе. МайлРушникам пофиг.
Вы бы тут почитали, что они мне пишут в ответах (техподдержка!)
Заранее надо валерьянки напиться…. После подтверждения подписи DKIM ответили, что это не важно – главное, что мой адрес (мой домен) НЕ совпадает с доменом рассылочного сервиса, о как!