Всем добрый день! Очень прошу посоветовать, можно ли что-то сделать в такой ситуации?

В рассылке имею большой сегмент подписчиков с адресом MAIL.ru Это постоянная головная боль, потому что письма перестали доходить, сначала все уходило в спам, теперь вообще письма не приходят.

Но последний “штрих” – перестали приходить клиентам уведомления о заказе и об оплате, а также письма со ссылкой на скачивание оплаченного электронного продукта! Люди пишут, возмущенные якобы мошенничеством.

Сервис рассылок (где находится также и магазин) отфутболивает к MAIL.ru, типа разбирайтесь там, у нас все хорошо, письма 100% доставляются… Можно что-то сделать в такой ситуации?

А MAIL.ru присылает официальную отписку типа “мы руководствуемся анти-спам политикой и так далее”….

Но если клиент оплатил заказ и хочет получить продукт, то при чем здесь эта политика??

Автор вопроса: Olga Ivantchenko