Всем привет! Подскажите, пожалуйста, на счет сервиса email рассылок. Сейчас у нас мейлчимп, но число контактов перевалило немного за 2000 и нужно или оплачивать тариф или переходить на другой сервис. Посоветуйте, имеет ли смысл переходить на другой или лучше остаться на мейлчимпе? Есть ли в мелчимпе какие преимущества? И есть ли может какие-то риски в переходе? Рассылку делаем 2-3 раза в месяц.
Автор вопроса: Viktoria Konovalova
Как то делала тест на одну и туже базу мч и сендпульс. Мч дало в 3 раза больше открытий
Людмила Покотыло, этому есть какое-то объяснение?
Людмила Покотыло Рассыльщик абсолютно никак не влияет на количество открытий. И доставляемость будет одинаковая, если правильно всё настроить.
Алекс Вайс не соглашусь. разные рассыльщики по разному распознаются почтовыми серверами. есть более и менее доверенные. в мч меньше улетает в спам
Если у вас, например, интернет-магазин на woocommerce, то лучше оставаться на mailchimp из-за готовых интеграций. Но в целом любой хороший сервис будет платный, поэтому делать столько движений за 15 долларов в месяц не стоит. Если будет 100 000 подписчиков, тогда экономия может быть существенной, опять же если вам не нужны готовые интеграции Mailchimp
Не меняйте! МЧ – потрясающий сервис именно на открытие и дочитываемость. Т.к. 90% писем идут во входящие! Проходили знаем.
Он и по рейтингам первым стоит.
Перейдя к другим вы сразу заметите снижение открываемости писем.
Был трабл одно время с интеграцией с WP но мейлчимп решил этот затуп. Мы перешли на Гетреспонс. Это была самая Большая ошибка. Доставляемость писем рухнула в разы в минус. + эти п…..сы удалили 70% базы посчитав, что эти люди были добавлены с купленной базы. Даже не смотря апелляционную претензию, сославшись что подписчики по API это не те люди которые дали согласие на подписку. Соответсвенно почти 4К клиентов сотрудники связываясь с клиентом возвращали по инструкции в базу!
Вывод: мы вернулись с нериальными вложениями в МЧ.
При переходе от одного рассыльщика к другому придется проводить повторный DOI для всей вашей базы. Это если по правильному…
Сделать новую рассылку на другом сервисе, старых оставить там где есть
Почистите базу от мертвых подписчиков… Опять станет меньше 2000. С Ksana Tsybulevskaya согласен. Сам пользуюсь SendPulse (там на бесплатном тарифе также есть ограничения, но по функционалу всё очень достойно)