15 СПОСОБОВ ОНЛАЙН-ПРОДВИЖЕНИЯ Решила собрать все способы продвижения в один по

15 СПОСОБОВ ОНЛАЙН-ПРОДВИЖЕНИЯ

Решила собрать все способы продвижения в один пост. Длинный, наверное, получился. Но, уж если выдавать пользу, так от души! Поехали!

1. SEO — кем-то любимый, кому-то ненавистный, но вполне работающий инструмент при грамотном использовании.

+можно заниматься самостоятельно;

-а вот результат придется ждать от 3 месяцев до года.

2. КОНТЕКСТНАЯ реклама — та, что выскакивает по запросу пользователя.

+собирает самые горячие пирожки ЦА, поэтому самая эффективная;

+быстрое получение результата;

-упс! Может быть дорогой.

3. РЕКЛАМНЫЕ СЕТИ Яндекса и Гугла — объявления показываются тем, кто уже интересовался продуктом где-либо.

+аудитория горячая;

-а стоимость не такая высокая, как у контекстной.

4. ТАРГЕТИРОВАННАЯ реклама —запускается по параметрам аудитории, которая нужна бизнесу. Но представление это подчас туманно, а потому и

-часто летит мимо ЦА – ведь мы только догадываемся, есть ли у нее потребность в нашем продукте;

+зато недорогая!

5. ПОСТЫ В ТЕМАТИЧЕСКИХ группах

+++живая ЦА;

++цены сильно разнятся, а потому можно выбрать группу по карману;

++возможен бартер! Йуху!

6. ХЭШТЕГИ — помогают поднимать охваты.

—игра «вдолгую» — результат этой работы появится только через месяц-два;

++зато условно бесплатный способ.

7. РЕКЛАМА ЧЕРЕЗ БЛОГГЕРОВ — схожа с постами в тематических пабликах. В отличие от них, завязана на личности, которая имеет большое влияние.

+есть где разгуляться по ценам;

+снова привет, бартер!

-много фейковых блогеров с накрученной аудиторией.

8. РЕКЛАМА НА САЙТАХ И В СТАТЬЯХ — аналогична с рекламой в группах.

+возможен обмен ссылками;

+хорошие охваты;

+если еще и подключить SEO, то эффект удваивается.

9. EMAIL-РАССЫЛКИ

+эффективна, если подписка осознанная;

-нет, если вы тупо лупасите по базам адресов.

10. ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ (Авито, Юла)

+ условно-бесплатный способ

+ для некоторых ниш очень работающий.

11. МАРКЕТПЛЕЙСЫ — Ozon, Wildberries и прочие

++вот тут уже не просто большие, а огромные охваты;

—но нужно разбираться в требованиях самого маркетплейса, а они серьезные;

—услуги здесь пролетают!

12. КОЛЛАБОРАЦИИ В СОЦСЕТЯХ — этакие взаимные междусобойчики для увеличения ЦА. -Есть одно «но»: аккаунты не должны быть конкурентами, но должны совпадать по характеристикам аудитории.

+++самый профит — не нужно платить, ведь ты расплачиваешься своей аудиторией, но ее в тоже время только прибывает! Чудеса)))

13. ТИЗЕРНАЯ РЕКЛАМА

Для тех, кому нужно большое количество кликов, и прям поток трафика. Обычно это товары с регулярным спросом.

14. МАССЛАЙКИНГ И МАССФОЛЛОВИНГ — мы этот способ не рекомендуем, потому что

-аудитория абы какая;

+но это неплохой способ для начинающих продвигаться, но вручную.

15. КРАУД-МАРКЕТИНГ — способ продвигаться через отзывы на специализированных сайтах

+весьма неплохо работает для определенных ниш.

Уфффф, вроде бы все!

Теперь встают другие вопросы. А как понять, сколько нужно денег, для каждого из этапов продвижения? Как не слить деньги впустую? Как найти клиентов столько, чтобы ваш бизнес работал бесперебойно? Где именно продвигаться, чтобы поток клиентов был стабильным?

Обо всем этом расскажу

1 июня, 14:00 мск, на бесплатном вебинаре «Как рассчитать бюджет на продвижение бизнеса»

1) Ставьте + в комментах, и я пришлю вам ссылку на регистрацию

2) Согласны ли со способами? Что я ещё забыла? Что работает для вас?

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina