4 FU%ING ГОДА Я РАБОТАЛА БЕЗ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ

Эх, как я себя ругала.

Почему. Ну почему, Тая, ты не сделала этого раньше! — говорила я себе.

Четыре fu%%king года я работала без менеджера по продажам. И это был самый большой прорыв в моем бизнесе, когда я таки решилась его нанять.

Такой кайф, когда есть специальный человек, который разговаривает, греет, подхватывает, объясняет людям, просто отвечает на их вопросы. И все это делаю не я, а у меня высвободилось время на другие задачи.

Расскажу вам, какие этапы я прошла, прежде чем это сделать. Наверняка тут есть те, кто тоже мается без сейлза. Что вам мешает и что мешало мне?

Предубеждения.

А-а-а, как же звонить людям, как их беспокоить, как навязываться? Со мной никто не будет разговаривать! Я все испорчу! Я прошла этот этап сама: звонила клиентам и общалась. Не предлагаю вам делать это самим, но понимать, как устроены продажи, вы должны. Вот эти вот все «наладить контакт выявить потребности/рассказать, как продукт закрывает эти потребности/снять возражения/закрыть сделку». А потом наймете сотрудника на понятные задачи.

Отсутствие CRM.

Сейчас я однозначно считаю: нет CRM — нет бизнеса. Точка. Когда-то я считала, что это гемор, и рано пока, и лидов вроде не так много, чего уж… Да, поначалу вы можете вести клиентов в excel или в гугл-таблице. Но быстро поймете, что это как раз и есть гемор. А CRM — суперудобное изобретение. Чтобы никого из лидов не потерять, видеть карточки клиентов, помнить про повторные звонки etc etc. Это огромный шаг к кратному увеличению доходов. Такой же по важности, как и то, чтобы настроить финансово-управленческий учёт.

Отсутствие нормальной воронки.

Когда появился сейлз, а потом еще один, мы поняли, что нашей воронки не хватает, чтобы обеспечивать отдел продаж нужным количеством лидов. Очнись, Тая, продажники не должны простаивать, время — деньги! Ломали головы всей командой, всеми каналами Вебсарафана: где взять еще лидов, как нагенерить их столько, чтобы хватало. Чтобы получилась СИСТЕМНАЯ работа. А с ней и СИСТЕМНЫЙ доход. И мотивацию придумали — общекомандную.

Но об этом подробно расскажу на мастер-школе, а то никогда не остановлюсь)))

24 и 25 августа

Бесплатная мастер-школа «Как наладить работу команды, чтобы она приносила системные продажи»

День 1: «Как организовать отдел продаж»

День 2: «Выстраиваем работу команды, чтобы она работала бесперебойно»

Начало в 14.00 мск

+ в комменты, если нужна ссылка на регистрацию.

Уйдете с пониманием, кого нанять, чтобы были и лиды, и продажи. Что делегировать, а во что вникнуть самому. Ради благой цели — выстраивания системных продаж и стабильного дохода.

А если не хотите слушать мастер-классы и надо уже сейчас разобраться, что сделать, чтобы выправить ситуацию с продажами в вашем бизнесе — тогда приглашаю на гостевой визит в мой закрытый бизнес-клуб. Это бесплатно. Вы узнаете, как над вашим проектом могут персонально поработать эксперты: помочь с упаковкой, продвижением, продажами, масштабированием Пишите “визит” в комментах, расскажу подробности.

И похвастайтесь: у кого уже есть отдел продаж? Сколько человек? Удаленно или офлайн? Довольны их работой?

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina