4 КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯ В ВОРОНКЕ ПРОДАЖ, ОТ КОТОРЫХ ЗАВИСИТ ПРИБЫЛЬ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Грамотно построенная воронка продаж в моём понимании — это про стабильность в жизни. Вы получаете достойный доход. Можете нанимать персонал. Проводить больше времени с детьми. Жить там, где хотите, путешествовать. Воплощать в жизнь свои мечты.
Чтобы в бизнесе была стабильная выручка, надо сделать так, чтобы была возможность управлять, влиять на каждый показатель воронки продаж. То есть быть постоянно рядом с клиентом от первого касания до заключения сделки.
В самом простом изложении воронка продаж содержит 4 основных показателя. Но именно с ними и надо работать, чтобы увеличить выручку вашего бизнеса.
Количество показов вашей рекламы — привлекаем внимание клиентов рекламными объявлениями. Речь здесь не идет о больших вложениях. Ищем нужные слова, подбираем формулировки в объявлениях так, чтобы «зацепить», заинтересовать вашу ЦА.
CTR (click-through rate — показатель кликабельности) — считаем, сколько человек кликнули на ваше рекламное объявление и перешли на сайт/ лендинг/ аккаунт в социальных сетях.
Конверсия сайта — рассчитывается в процентах и показывает, сколько заявок оставили потенциальные клиенты от общего числа тех, кто перешёл на сайт.
Конверсия в сделку — покажет процентное соотношение, сколько человек из оставивших заявки купили ваш продукт.
Все остальные показатели приведут вас именно к этим — самым важным!
Как только вы — собственник своего бизнеса, сами поймете, как именно можете влиять на эти показатели, то сможете прогнозировать свой доход, свои деньги. Если вы:
хотите наполнить свою жизнь тем, что вы действительно любите,
создать работающую систему привлечения клиентов и продаж,
но вам нужна помощь, у меня есть предложение. Программа «Диджитал-тьютор», где за 3 месяца вы создадите свою работающую воронку продаж и сможете увеличить прибыль. А для тех, кому нужно быстро получить первые заявки со своих каналов, есть короткая 4-недельная программа «Взлет заявок и продаж»
Пишите в комментариях «тьютор», чтобы узнать подробности о 3-месячной программе.
Пишите в комментариях «взлет», если интересна 4-недельная программа.
И последнее: на то, чтобы построить систему продвижения, у меня ушли годы. С нами вы сделаете гораздо быстрее. Расскажите, как долго вы уже упаковываете свой продукт, сколько времени прошло?
Автор вопроса: Taisiya Kudashkina
Like
Тьютор
Ирина Назарова написала вам личное сообщение- проверьте, пожалуйста, запросы на переписку
Тьютор!
Юлия Монастырская написала вам личное сообщение- проверьте, пожалуйста, запросы на переписку
Тьютор
Tatiana Bersten написала вам личное сообщение- проверьте, пожалуйста, запросы на переписку
тьютор
Ольга Пограницкая написала вам личное сообщение- проверьте, пожалуйста, запросы на переписку