Законы природы – в науку и образование

На стыке эпох рождаются новые открытия, формируются научные парадигмы. Не так давно появилась новая наука универсология, в основе которой лежат принципы универсальности строения мира и причинно-системный подход. Универсология демонстрирует единство мира мысли (духа) и пространства материи через законы природы, а также изучает действие переходных процессов в мире.

Многие ученые исследовали всеобщие закономерности развития микро- и макромиров, на основе которых создавали философские и научные концепции строения мира.

Универсальные – действующие везде закономерности. Под системой понимается множество элементов (подсистем), объединенных между собой целями, составляющих единое целое. Причина – та сила, которая привела к событиям в настоящий момент времени. Причинно-системный подход предусматривает понимание причинного характера взаимодействия по вертикали – Иерархии, и по горизонтали – синергии.

Общенаучная картина мира — целостная система обобщённых представлений о свойствах и закономерностях действительности (вселенной, живой природе, обществе и человеке), построенная в результате обобщения и синтеза фундаментальных знаний, полученных в различных науках на соответствующих стадиях их исторического развития.

Картина мира дает представление об устройстве, внутренней организации и развитии всего мира, всего бытия, включая и человека. Она дает ответы на вопросы: как устроен мир, происхождение и эволюция жизни на Земле, Солнечной системе, цель и смысл жизни человека и общества.

Чтобы ответить на эти и другие вопросы воспроизведем объективную действительность через универсальные модели строения мира. Это универсальные модели пространства, времени, энергии. Пространство системы жизни имеет 7 уровней проявления: 3+1+3=7. Динамика развития системы (эволюция) состоит из 7+5=12 этапов. Более подробно об универсальных моделях можно увидеть здесь .

И конечно уже стало возможным соединение материалистической и идеалистической картины мира, так как Дух и материя едины. Дух разного Иерархического уровня: планетарного, звездного, галактического, …имеет соответствующее проявление на уровне жизни планет, звезд, галактик,… и отвечает за эволюцию соответствующего уровня. Также и микромиры: молекулы, атомы, частицы имеют подобное строение. Рассмотрим это в дальнейшем. Как мы знаем, любая система входит в надсистему и состоит из подсистем, имеется структура пространства: надсистема-система- подсистема. Время также течет из прошлого в будущее через настоящее, но как раз будущее определяет настоящее и опирается на прошлый опыт, который есть синтез прошлых событий.

К. Юнг говорил: природа не терпит односторонности, поэтому мир многообразен, беспределен и целостен. Модель №1 показывает 7-миричную универсальную структуру пространства любой системы жизни. Начнем с верхних. 1- цели и ориентиры развития, 2- высшие ценности, законы природы, Иерархия отношений, 3-коллективная организация, функция системы в надсистеме, её предназначение, 4-целостность и адаптация системы в надсистеме, 3. ментальная деятельность, управление системы собой, 2. отношения с миром, 1. физическое пространство проявления, составляющие элементы системы.

Рассмотрим основные предметы, которые составляют целостную объективную картину мира через 1-ю универсальную модель. Предметы дифференцируются на естественные и гуманитарные. Первые задают причину жизни, то есть определяют правила организации и параметры эволюции. Гуманитарные предметы являются производными от жизнедеятельности исследуемой системы, у нас – научной картины мира.

Поэтому объектом нащего исследования будут универсальные закономерности, а предметом: учебные дисциплины в целостной научной картине мира.

Гипотеза: раскрыв универсальные закономерности в исследовании научной картины мира мы увидим путь эволюции Иерархии макро- и микросистем жизни, в том числе человечества.

В этой модели также просматривается зеркальное отражение мира причин в мир следствия.

Астрономия показывает движение и характеристики небесных тел относительно Земли, Солнца, которые появились ранее жизни человечества. А значит большие миры, надсистемы были созданы для того, чтобы показать нам внешний мир, живущий по законам природы. Космология уже частично приоткрывает причины рождения больших миров, частью которых мы являемся. Кроме физических орбит вращения мы видим повторяемость событий во временных циклах эволюции. Поэтому соединив математику с философией увидим строгую – алгоритмическую последовательность действия законов философии.

1. Закон полярности. Дух определяет, задает программу эволюции для материи, которая есть тело проявления Духа, то есть, они неразделимы.

2. Закон подобия. После задания программы, подсистемы принимают по подобию часть целостной программы эволюции. Об этом говорил Лейбниц в статье “Монадология”, когда монада является носителем общей программы, то есть дифференциацией полноценного потока жизни из надсистемы.

3. Закон причины и следствия. Любая система жизни начинает отслеживать причинно-системный характер взаимосвязей и учится эффективности, результативности – жизни по законам природы, согласно закона сохранения энергии.

4. Закон цикличности, повторяемости через определенные промежутки времени.

5. Закон альтернативности или свободы выбора. Мыслители говорили: свобода – есть осознанная необходимость.

6. Закон Иерархичности по вертикали и горизонтали, так возникает баланс 4-х стихий: Огонь – программа, Земля – ресурсы, прошлый опыт, Воздух – активность преображения мира, Вода – образ будущего.

7. Закон целеориентированности, направленности развития.

Рассмотрим более подробно действие этих законов с позиции математики.

Вы уже видите действия 4-х стихий в цикличной смене времен года на Земле.

Есть вложенные циклы эволюции: 1 дневной цикл вращения Земли вокруг своей оси, годовой цикл, цикл прецессии земной оси 25920 лет, в которой на одну из 12-ти эпох приходится 2160 лет. Сейчас мы находимся в эпохе Водолея – эпохе коллективного сотрудничества и принятия согласованных решений. Поэтому у человечества появилось лекарство от группового и индивидуального эгоизма – пандемия дыхательных путей, соответствующая – 5-му коллективному уровню.

В математике как вы знаете есть рациональные и иррациональные числа, действительные и мнимые. Мы также будем изучать системно – логическое строение мира и чувственно – логическое восприятие через 5 органов чувств, а также -6-е чувство – расширение сознания через образы Будущего, где все связано со всем. То есть раскрывать относительно одновременно внешний мир и внутреннюю суть явлений и событий.

Теорема Курта Геделя говорит: никакая система(жизни) не может объяснить свое существование, непротиворечивость с помощью собственных аксиом, а значит должна выйти за пределы собственных воззрений, то есть – в надсистему, универсум. Как это сделать? Человек, коллективы, общество наделены способностью к единению противоположных полярных явлений, расширяя сознание, при этом как в фильме “ночной дозор” на эволюцию человека работают две Иерархии: светлая и темная. Первая показывает перспективы, вторая – испытывает на постоянство движения по оси Духа в будущее, вместе происходит эволюции сознания. В соединении полярностей рождается целостность. Также у нас в основном в расчетах применяется десятичная система счисления: 10=7+3. В солнечной системе 7 основных планет+ 3 высших: Уран, Нептун, Плутон, задающих параметры развития: Мир в отношениях, Равенство ценностей, Братство как способность к единению и обмену ценностями, предназначениями. Причем символы этих планет вы можете увидеть на гербах наших стран: России, Украины, Белоруссии.

Рассмотрим следующий уровень взаимосвязей физики и социологии. Физика мира явлений достаточно хорошо описана учеными, она показывает полевое влияние одного тела, частиц на другие. Переход от обычных законов Ньютона к физике микропроцессов в атомах и элементарных частицах мы можем переложить на социальные и общественные процессы. В физике взаимодействий работает принцип дуальности: элементарная частица выступает как элемент атома и в тоже время обладает волновыми процессами. На 5-7 периодах таблицы Менделеева атомы начинают радиоактивно излучать, это как раз миры причин из 1-й универсальной модели. Также и в обществе человек являясь его частью, становится социальным лидером, если излучает и воплощает в жизнь социально-значимые программы развития разных сфер жизни. То есть лидер, зная действия социальных законов либо ведет народы в тупик, как это было у Гитлера, либо создает стратегию развития, когда в СССР ком. партия строила социализм и объединяла интересы народов. Образование, правила общественной жизни того времени сейчас применяют другие страны. СССР тогда была на лидирующих позициях в мире. Из истории известно, что если человечество нарушает законы космического порядка, то его надсистемы сначала мягко корректируют, при постоянном их нарушении физически разрушаются города и государства, примеры этому: потопление Атлантиды, гибель Помпеи, разрушение некогда могущественной Тартарии.

Если взять в физике позицию надсистем: планетарную, звездную, галактическую, то они также транслируют в составляющие их системы программы эволюции: в 7-м царств природы на Земле, 10 планет солнечной системы. Еще Зороастр создал теорию трансляции энергопотоков от более энергоемких звездных систем: созвездий Большой Медведицы и Плеяд через 12-ти созвездий как понижающий трансформатор к менее энергоемким созвездиям: Ориону, Сириусу, нашей солнечной системе. Также человек на планете становится излучающим, если он несет программу большей системы и вмещает в себя элементы материи и антиматерии, то есть способность через свой образ жизни аннигилировать, преобразовать свою электронную материю в чистую энергию Будущего. Эти преобразования проходят как в черных дырах, в которых старая, отжившая материя превращается в топке Будущего, встречаясь с новой программой, превращается в чистую энергию новых звездных систем, галактик. Пример этому – жизнь Христа не только как представителя нового пути эпохи Рыб, но и человека, показавшего путь единения человека с миром. При этом также его тело прошло аннигиляцию, показав на плащанице радиоактивные следы Преображения. Он прошел путь Просветления (как устроен мир), Служения, Творения, Преображения, создав вокруг себя три круга развития в виде простых сочувствующих людей, 12-ти апостолов, 4-х евангелистов – носителей нового знания. Это уже путь социального деятеля, лидера эпохи Рыб. Лидеры, показавшие путь человечеству: Будда, Христос, Магомет были проводниками Духа времени, в котором они проживали и транслировали программу соответствующего времени. Наша задача не только исследовать целостность мира, но и показать методологию роста человеческого сознания. Ведь все еще человек не видит непрерывность своего пути, но как показывает математика, все есть непрерывный поток жизни, и постоянно рождающиеся люди на планете есть результат великого творения Иерархии миров. К этому мы подойдем в истории эволюции, потому что человечество, создав языки общения и сотрудничества между народами, пока еще не научилось читать знаки судьбы и знамения времен как проявление действующих законов природы. Таким образом благодаря исследованию в физике микро- и макропроцессов, в обществе также идет через потоковые программы от внешнего мира усиление излучающего влияния. Ученые отметили это повышением частот вибраций планеты ( частоты Шумана).

Более детально рассмотрим зеркальную пару наук: химия и психосистемология, то есть наука о Душе, но на основе причинно-системного подхода. Химия была площадкой исследования ученых, они искали философский камень, магия которого раскрывала бы тайны бытия, в сказках были зашифрованы подсказки истинного пути героя, спасителя человечества. Все намного проще, если мы прочитаем структуру сотворения минерального царства, это сделал ученый Д.И. Менделеев, показав универсальную структуру периодов и рядов. Далее ученые показали закономерности строения s,p,d,f орбит и строение орбиталей каждого периода. Они представляют математическую последовательность 1-3-5-7-7-5-3-1. В них как вы видите, заложены основные принципы строения и организация мира: целостность, троичность, как поток жизни прошлое-настоящее-будущее, структура подсистема-система-надсистема, 5 основных законов философии+2, 7 уровней отношений с миром. Более глубоко строение мира можно увидеть здесь. Также строгие правила поведения человека (психология) следуют из химического строения его тела. Состав его клеток состоит в основном из атомов H,C,N,O с соответствующими атомными весами 1, 12, 14, 16. Так как мы с вами опираемся на всю мировую культуру человечества, то в ней есть мудрость восточной философии, которая исследовала энергетическую суть человека. В организме человека работают согласованно более 100 триллионов живых клеток, для этого нужны синхронизированные энергетические связи и универсальная организация жизнедеятельности по подобию Вселенной, даже нейроны мозга человека похожи на структуру Галактики. Энергосистема человека состоит также из основных 7-ми энергоцентров (чакр), иерархически вложенных друг в друга, как матрешки. Энергоцентры человека также имеют строение из разного количества электронных лепестков, как и орбиты элементов периодической системы. Но их количество увеличивается намного быстрее: 4-6-10-12-16-96-1058. И тогда читая знаковый символизм соответствия атомных весов водорода, углерода, кислорода 1, 12, 14, 16 видим, что задача наша видеть мир в целостности, воплощать человечность – сердечный 4 уровень(12) и переходить в 5-му коллективного уровню отношений(16), использую теорию инверсионных процессов (14) в этом и состоит задача всего человечества. Через химический процесс образования новых веществ на планете создались условия для жизни растений, животных и человечества: создалась атмосфера, затем сбалансировался климат и первые формы белковой жизни зародились в воде благодаря строгому проекту жизни звездного Логоса, применяющего законы природы. Происхождение жизни на Земле мы опишем далее.

Психосистемология – психология на основе причинно-системного подхода, как наука о Душе, которая имеет трансцедентальное определение, как все множество вертикальных (Иерархических) взаимосвязей, созданных личностью в огромном промежутке пространства-времени, еще называют высшим Я человека. Почему в мире существую войны, переделы территорий и природных богатств? Человек думает, что живет один раз, поэтому хочет иметь в настоящей жизни как можно больше и поэтому появилось общество потребления, эгоистический образ жизни, жизнь для себя и своего клана. Есть ли в этом великий смысл больших миров, Бога, который создал весь мир и нас в том числе? Это явная нерациональность, нарушение закона сохранения энергии. Потому логично предположить, что накопленный опыт человека при смерти его тела никуда не девается, а синтезируясь, переходит в объединенное энергоинформационное системное (ОЭС) поле планеты и становится точкой опоры для дальнейших его воплощений. Об этом продолжении жизни говорится в фильмах: “куда приводят мечты”, “наш дом наш очаг”. Параллельные миры послесмертия подробно описал Д. Андреев в книге “Роза мира”. То, что человек в настоящем состоянии не может видеть свои прошлые воплощения, это нормально, чтобы не привязывать его к прошлому – такова мудрость системного поля планетного Логоса, но зато в момент рождения ему дается картина глубокого прошлого через системные характеристики даты рождения. Через дату рождения можно определять сильные и слабые стороны личности, его стандартный сценарий поведения – 7 шагов навстречу миру. Это технологии международной научной школы универсологии (МНШУ): кардинальная психодиагностика и методы астросистемологии. Сложившиеся характеристики образуются и у зарегистрированного предприятия, недавно образованного коллектива. Когда то, мне пришлось организовывать несколько предприятий, одно из них было очень продуктивным, так как имело повышенные потенциалы влияния на большие массы людей.

На следующем 4-м уровне находятся биология, мировая литература, образование, языки как отображение культуры и образования человечества. Человечество на протяжение многих миллионов лет своей эволюции увидело себя и мир окружающий, и начало его описывать на сотнях языков народов мира.

Биология трактуется как (греч. βιολογία; от др.-греч. βίος — «жизнь» + λόγος — «учение, наука»[1]) — наука о живых существах и их взаимодействии со средой обитания.

Действительно на начальном этапе исследования, живые существа: растения, животные, человек, состоящие из относительно самостоятельных клеток, имеют отличие от минерального царства, но и сами клетки состоят из атомов, молекул. Организм человека, животных, растений состоит из органов, молекул, атомов, частиц, первоматерии – снова вы видите, что подтверждается 6-й закон: Иерархия – основной закон мироздания. Но уровни переходных процессов в организме нами не осознаваемы, значит данная нам организация тела требует изучения и исследования. В первую цивилизацию Гипербореи люди жили по несколько сотен лет. Это было необходимо, чтобы первый импульс 5-й коллективной расы нашей жизни был направлен на все 11-ть последующих цивилизаций. Поэтому в нашем организме непостижимо для ума человеческого происходят триллионы согласованных биохимических взаимодействий. И в то же время люди не могут договориться между собой по совсем малым вопросам. Как понять другого человека? Ведь каждый из нас рожден для реализации призвания, предназначения свыше, можно ли его научиться определять? Вернемся к структуре и организации клетки. Она состоит из ядра, оболочки и цитоплазмы, в которой находятся различные составляющие. Каждая клетка имеет генную память, при помощи которой может делиться и воспроизводить себе подобную. Кто этим управляет, можно ответить просто – Бог и это будет правильно, а Бог – это действующие законы природы. По принципу дуальности мы понимаем, что человек – также полевое существо, то есть у каждого из нас есть связь с энергоинформационным полем планеты, звездной системы, галактики.. Насколько осознанно мы его видим, применяем? Во сне происходит освобождение от привязок к миру, в котором мы живем и Душа соединяет нас с миром причин. Сны, если они бывают, показывают наш путь в дальнейшем, если мы имеем долгосрочный план. Происходит корректировка настоящего пути. Как узнать свой истинный путь в будущее? Для этого мы учимся моделировать и реализовывать свой проект жизни. Мой проект – “законы природы – в науку и образование”. То есть мы учимся жить осознанно, так как данный нам организм и весь мир требует внимательного изучения и преумножения как материальных, так и духовных благ.

Минералы также растут в друзах, и даже электрон ведет себя по другому, если присутствует наблюдатель, то есть имеет сознание. Поэтому дух (или монада) есть также и у минерального царства, а значит минералы также живые существа.

Психология как наука о Душе изучается с позиции системного анализа и в тоже время наполняется чувственными образами мира будущего. Поэтому мы строим города Солнца, образы которых рисовали мечтатели прошлой эпохи: Томас Мор и Томазо Кампанелла.

Социология изучает строение нашего общества, показывает последовательные этапы в виде социально – экономических формаций, которые описали К. Маркс и Ф. Энгельс, универсология систематизировала их, и вы можете сами определить уклад, на котором мы сейчас находимся. Не пройденный этап монополистического капитализма идет сейчас, так от монархии СССР сразу начала строить социалистическое общество, поэтому в недрах англо-саксонской цивилизации и яркого капитализма, в котором правят кланы, рыночный и потребительский образ жизни будет постепенно заменяться социалистическим или коллективным укладом, для этого мы строим образцы коллективно – согласованной деятельности в городах Солнца, гражданских центрах мира и согласия.

Философия начинает менять свою позицию от наблюдателя мира на человека Творца новых отношений в реализации планетарных и звездных проектов. И всемирное братство планеты – это уже не мистика, а объективная реальность, так органы наши, клетки, молекулы… живут единым братством в количестве нескольких триллионов, помогают нам реализовать наши цели и личностные проекты жизни объединять в коллективные, народные, общечеловеческие. Для этого существует технология моделирования объединенной энергосистемы (ОЭС) человека с миром, которая позволяет на основе действия единого алгоритма законов природы создавать модель общества будущего.

Всемирная история. На основе универсальных моделей воспроизведем этапы становления планет солнечной системы, возрождение жизни на нашей планете. Это делали уже ранее ученые в прошлом. В труде И. Златоуста “О творении мира” говорится об эволюции солнечной системы, нашей планеты по 7-ми дням (млрд. лет) творения и самого человечества. Здесь работают все законы. Закон полярности говорит об имеющемся полюсе “+” в виде Солнечного логоса, материи солнечной системы “-” – Матери мира. По закону подобия начинается сотворение новой жизни. По закону причины и следствия моделируется энергоцентры – планеты в солнечной системе, энергоцентры на Земле, 4-й планете в виде 7-ми царств природы. По закону циклов идет многократное воспроизведение, повторение рождения индивидуальных жизней минерального, растительного, животного, человеческого,… царств природы . По закону свободы выбора, альтернативности создается многообразие и приобретение нового опыта творения разных путей эволюции в пространстве и во времени. По закону Иерархичности происходит коррекция путей эволюции ручейков, рек жизни, исходя из плана больших миров(надсистем). По закону целеориентированости сохраняются беспредельность Иерархии осей Духа, по которым направляются стратегические программы эволюции.

Итак 7 дней творения.

В течении 1-го млрд. Логосом формировался проект жизни, на 2-й день (млрд. лет) формировались основные планеты с их орбитами, минеральное царство. На 3-й день растительное царство формировало атмосферу и условия жизни для последующих царств. 4-й день явился переходным для воплощения последующего царства – Душ, на 5-й млр. лет произошло воплощение животного царства, которое имело Душу живую, и уже на 6-й день родилось человечество. Так как радиоуглеродным методом определен возраст Земли около 4.3 млрд. лет, то добавляя 1 млрд. лет на создание проекта солнечной системы в плане причин, возраст Земли сейчас около 5.3 млрд. лет. Более подробно о зарождении солнечной системы .

Далее человечество вбирало опыт сотворения всех планет и прошло этапы эволюции через 1, 2, 3 – Лемурийскую расу, 4-ю – Атлантическую, и строит 5-ю коренную – Арийскую расу. Мы строим 12 мировых цивилизаций по универсальной модели №2. Созданы цивилизации: 1. Гиперборея, 2.Беловодье, 3. Алтайско- Саянская цивилизация, 4. Тартария, 5. Китайская, 6. Тибетская, 7. Индийская, 8. Вавилоно- ассирийская, 9. Персидская, 10. Греко-Римская, 11. Англо-саксонская, сейчас строим 12 – Славянскую синтезирующую цивилизацию. Более подробно об эволюции человечества можно увидеть здесь.

Таким образом, применяя знания о действующих законах, универсальных закономерностях развития, мы можем воспроизвести реальную прошлую картину мира. А также прогнозируя во времени по методам астросистемологии наш путь, исходя из взаимоотношений больших систем: планет, созвездий можем моделировать образ Нового будущего для каждого народа, рода, фамильного древа жизни, человека и создавать путь в будущее по оси Духа времени во многоликом потоке жизни.

Автор вопроса: Иван Анатольевич Снигирев