5 ПУНКТОВ, КОТОРЫЕ УБЕРЕГУТ ВАС ОТ СЛИТЫХ В ПРОДВИЖЕНИЕ ДЕНЕГ Галина пришла в о

5 ПУНКТОВ, КОТОРЫЕ УБЕРЕГУТ ВАС ОТ СЛИТЫХ В ПРОДВИЖЕНИЕ ДЕНЕГ

Галина пришла в опустошенном состоянии с острым запросом на помощь. Два года назад она начала заниматься организацией путешествий, потому что увидела потребность. Не было на рынке на тот момент предложений, которые устраивали по насыщенности программы и цене. Вначале брала с собой знакомых на выходные и в отпуска.

Идея понравилась, сам собой начал расти спрос, заработало сарафанное радио. В инстаграм-аккаунте сплошь позитивные отзывы от клиентов, что туры у Гали на порядок выше качеством, чем у всех конкурентов и дешевле. Пришла пора выходить на новый уровень, монетизировать то, что получается — запускать регулярные коммерческие авторские туры, а самой осваивать новые маршруты.

Да тут и случился «затык». Времени требуется всё больше для привлечения новой аудитории, а где её взять? Кого нанять, чтобы пошли заявки? Маркетолога, smm-щика или достаточно будет таргетолога?

Страшно вложиться и остаться без результата. Был негативный опыт, когда она платила за тестовый период, но в итоге «специалист» слил бюджет и исчез без возврата средств за работу, которая по сути не была выполнена. Сейчас Галя подумывает о рекламе у блогеров, но как проверить? Кому доверять? Что делать?

Начинаем, как всегда с базы, с основы, в которую хочешь-не хочешь, а погрузиться надо. Невозможно проконтролировать работу человека, если сам в ней не разбираешься.

Смотрим на конкурентов, что предлагают они? Под лупой рассматриваем, ищем их слабые стороны. Прямо сейчас вбейте запрос на свой продукт в поисковую строку Яндекса или Гугла так, как его ищет покупатель. Первые 4 строчки — это реклама ваших конкурентов. Выписываем, чем они завлекают. Получился список того, что надо предлагать «по умолчанию». А нам надо цеплять чем-то таким, чего не предлагают другие. Вытаскиваем наружу свои преимущества, создаём оффер.

Прорабатываем свою целевую аудиторию. Вспомните своего идеального покупателя. Кому продать легче всего? Запишите его ключевые отличия от других. Давайте я начну: у него есть деньги, он понимает ценность вашего предложения, ему надо срочно, прямо сейчас… Подумайте и продолжите список своими пунктами. Получили описание аудитории №1. Обращайтесь во всех рекламных материалах исключительно к ней. Ведь кого ищете, того и находите.

Почему ваши клиенты купили именно у вас? Что было важным при принятии решения? Идём к своим клиентам на разговор и на основании их слов составляем контент-план. И все тексты пишем, опираясь на их слова и фразы. Задача стоит донести до них ваше предложение так, чтобы только при описании туров у них уже чесались руки собирать чемоданы и стартовать с вами в путешествие при первой же возможности.

Подогреваем интерес к турам везде, где только можно. Создаем условия, чтобы касаний было как можно больше. Если пока только один канал притока аудитории — инстаграм, то пишем интересные посты, желательно с историями из туров. Выкладываем сторис о том, как готовятся туры, из самих походов, особенно цепляют бытовые моменты, которые обычно никто не показывает. Ведём прямые эфиры, делаем марафоны, розыгрыши и т.д.

Начинаем продвигаться органическими способами, без вложений в рекламу (посты в тематических сообществах, комментинг, взаимопиар и пр.).

И тут главное правило — не метаться от одного к другому, а делать всё четко по плану. Протестировали одну гипотезу, оценили её результат, подкрутили, усовершенствовали, движемся дальше.

Для тех, кому важно и нужно разобраться в базовых маркетинговых понятиях 18 июня в 14:00 мск провожу бесплатный вебинар: «Как работает интернет-маркетинг: основные принципы и алгоритмы».

Ставьте + в комментариях и я отправлю вам ссылку на регистрацию.

P.S. Хотите прямо сейчас узнать, как поставить свой бизнес на коммерческие рельсы и выстроить рабочую систему продвижения в интернете? Хотите разобраться в вопросах делегирования, чтобы отличать профи от шарлатана, грамотно и четко ставить задачи и контролировать исполнение? Тогда пишите в комментариях «клуб» и я расскажу вам, как клуб для предпринимателей Websarafan поможем вам в этом.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina