БИЗНЕС В ТЕЛЕКОМЕ: КАК ДЕЛАТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОБОРОТ В 3,5 МЛН РУБ СИЛАМИ 6-ТИ ЧЕЛОВЕК?
«У меня будет самая доступная и честная цена на рынке, а продавать буду для всех желающих”, — решил
Сергей Чернышов
, когда стал продавать системы видеонаблюдения. С идеей такого бизнеса Сергей пришел в закрытый бизнес-клуб Вебсарафан 2,5 года назад.
Тогда, на сессии с маркетологом, он быстро понял, что с таким позиционированием вырваться из красного океана конкурентов будет невозможно. Нужно понять ЧТО, ДЛЯ КОГО и ЗАЧЕМ он предлагает.
Начался этап тестирования гипотез. Это система видеонаблюдения:
для мам, которые следят за нянями? Что-то не то.
для владельцев магазинов, чтобы контролировать продавцов? Опять нет.
для тех, у кого есть пожилые люди с деменцией? Да, эта гипотеза выстрелила. Уже на этапе опроса потенциальных клиентов Сергей увидел спрос.
Но через какое-то время проект встал на паузу. Сейчас у Сергея микропредприятие в телекоме, в его основном действующем бизнесе. Компания делает ежемесячный оборот в 3,5 млн руб, Сергей руководит командой из 6 человек и контролирует работу 3 аутсорсинговых команд. И этот бизнес удается масштабировать через партнерство.
Приглашаем вас завтра, 30 июля, в 10:00 по Москве на прямой эфир в этой группе, где Сергей лично расскажет:
почему остановил продажи систем видеонаблюдения;
что из того опыта взял для себя в работу в своем действующем бизнесе;
как долго шел к такому финансовому результату;
какие бенефиты ему приносит членство в закрытом бизнес-клубе Вебсарафан.
Задавать Сергею вопросы будет руководитель тьюторов закрытого клуба
Олеся Дубко
.
Автор вопроса: Irina Sokova
интересно
Юлия Воронцова ждем вас завтра на эфире
Буду