5 ШАГОВ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, «ЗАЙДЕТ» ЛИ ВАШ ПРОДУКТ

Признавайтесь, у кого так: есть идея продукта, но мучают сомнения — да или нет? Скушает его аудитория, как горячий пирожок, или выплюнет?

Не нужно гадать. Есть конкретные шаги, которые помогут просчитать варианты, чтобы не заниматься вот этим мучением на кофейной гуще. Чтобы прояснить перспективы, проделайте следующее:

Продумайте MVP (minimum viable product — минимально жизнеспособный продукт).

Под него сформулируйте и найдите представителей ЦА.

Проведите с ними глубинные интервью.

После получения feedback от ЦА докрутите продукт.

Протестируйте его на малой группе ЦА.

Что греха таить, я сама время от времени на эти грабли наступаю. Год назад продукт запулила, думала, как ракета Илона Маска взлетит. А получила пшик. А все почему? Потому что не изучила заранее, нужен вообще кому-то мой продукт или нет.

Еще один важный момент: проделываем всю эту работу не просто заранее, а еще и на минимальном бюджете. А лучше вообще без него. Потому что если продукт не востребован — какой смысл заливать его деньгами? Все равно не сработает. А вот когда понятно, что продукт жизнеспособен, можно смазывать для лучшей работы рекламным бюджетом.

О том, как тестировать идею без рекламного бюджета, я подробно рассказывала на бесплатной мастер-школе «Как за месяц увеличить выручку вдвое: составляем план действий».

Если вы еще не были на ней, то приходите:

1 сентября

в 17:00 мск

на повторную трансляцию. Это бесплатно!

При регистрации — подарок: видео + чек-лист «Как достучаться до целевой аудитории, чтобы повысить продажи своего продукта».

Ставьте + в комментах, и я пришлю вам ссылку на регистрацию.

А у вас уже был опыт запуска нового продукта? Запускали на авось или подготовились по вышеописанным шагам? Делитесь в комментариях.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina