Давно мы с вами не устраивали каменьножницыбумага. Скажите, дорогие бизнесмены и предприниматели, из чего состоит ваш мир? Чисто для синхронизации.
Автор вопроса: Sergej Pavlenko
Давно мы с вами не устраивали каменьножницыбумага. Скажите, дорогие бизнесмены и предприниматели, из чего состоит ваш мир? Чисто для синхронизации.
Автор вопроса: Sergej Pavlenko
Например, лайфхаки менеджмента
Не срочно
Serge Sergeev ! Да, это деятельности.
Sergej Pavlenko или из фейлов. Но пожалуй согласен, фейлы это всё равно деятельность
Serge Sergeev ну, не всё состоит из фейлов. Всё состоит из фейлов И успехов
Sergej Pavlenko фейлы обязательная часть предпринимательской деятельности.
Это даже главная часть – жизненно важно предпринимателю уметь переживать фейлы и двигаться дальше.
Поэтому в многих школах бизнеса прямо говорят – “у вас должен быть дневник ваших личных фейлов – когда их будет … значит вы уже опытный предприниматель”.
Цифра в зависимости от вида деятельности, меняется от 60 до 300.
В одной книге я видел еще вариант, повесить на стену листик в клеточку 50х6 и каждый фейл ставить крестик.
Serge Sergeev да, но это не то, из чего состоит мир. Мир состоит из деятельностей, а результатом деятельности является фейл или успех. То есть продукт получен/не получен.
Serge Sergeev и кстати, деятельности бывают трёх видов, вы говорите о деятельности по созданию бизнес-системы.
Sergej Pavlenko не бывает успехов без фейлов.
Причем в бизнесе фейлы просто необходимы, потому что только практически вы можете найти границу, на которой получается максимальная выгода, но всё еще удовлетворительное качество.
Sergej Pavlenko и вы не знаете, о каком виде деятельности я говорю. Вообще не факт, что ваша классификация достаточно всеобъемлюща, чтобы под нее подходили все виды деятельности.
Serge Sergeev Да конечно, не факт. Меня устраивает
Позволяет за двадцать минут разговора выявить проблему, и перейти к обсуждению решения и плана работ. Главное же – чтобы результат был, предсказуемо, и побыстрее, верно? Представьте себе, как если бы у вас в стартапе работает уже пара десятков человек, ваша фотография на обложке The Inc., а ваши роботы уже собирают урожай морепродуктов со дна Японского моря. Ну, или тушат пожары в Якутии
Если моя теория (не классификация
) вам в этом поможет, какая вам разница – она достаточно всеобъемлюща, или нет?
Согласно Белбину (и ваапче похоже на правду) люди делятся на три категории по ориентации на: “людей”, “цели”, “подумать”. Типа гуманитарии, технари и философы
Дима Малявкин ! Вполне может быть. А зачем они так делятся? Что из этого извлечь? А какие дела надо делать этими людьми? …
мне нравится тема про ценности – понимаешь, какие они у человека – за то и договариваешься. Плюс эти три типа ценностей – красноречиво говорят, какую команду и как балансировать, кого в команде с избытком, а кого еще надо. Типа продажный отдел – значит целевиков надо больше, клиент-сервис – значит ориентированных на людей. Типа так – просто и понятно
Дима Малявкин ! Там в тихом омуте и другие роли водятся… И ценности это вторая производная, не самое главное, имхо
Sergej Pavlenko ролей много, даже у того же Белбина их 9ть
Дима Малявкин В бизнесе их миллионы… Каждая роль – это перекресток восьми дорог, несколько масок на одном человеке. Каждый работник в бизнесе всегда выполняет несколько деятельностей (ради которых его и наняли). И сами деятельности, и тем более их комбинации – это далеко не девять ролей Белбина. Хотя я и не против модели Белбина, но потом. Сначала деятельности
Докладываю. Когда в фирме работает три человека – можно видеть людей; процесс простой, люди разберутся, координация голосом. Когда в фирме 10 человек (или будет 10 человек) и более, то задача бизнесмена – видеть и выстраивать деятельности, процесс. Люди уже заменяемы; ситуацию в целом не видят и не знают, поэтому решения принимать правильные не могут; координация “голосом” невозможна.
Поэтому, если вы строите бизнес более -менее серьезный, вам нужно научиться видеть “деятельности”, из которых состоит мир. А люди… Что люди… Люди овеществляют деятельности, делают их материальными и заметными, видимыми.
Удачи в бизнесе!
Ни один мир, будь то бизнес-отношения или личные, не может быть построен без намерений. Это самый первый и важный кирпичик в построении любой системы.
Ирина Веретенникова согласен. И это самая мутная часть деятельности и мышления, воли. Но пост был не об этом
Прежде всего, я подумала про мои деятельности))
И потом как они накладываются и координируются с деятельностями других
Olga Mishina Да, ключевое слово – координируются. Деятельности, друг с другом.
Как всегда, есть внутреннее состояние и внешнее проявление.
Сначала, с какой ролью себя человек сам идентифицирует, как это согласуется с его ценностями и силой его намерений.
Только это сочетание даёт нужный уровень мотивации для дальнейшего действия.
И только потом, во внешнем проявлении, человек навешивает на себя разные роли, обусловленные задачами социума и пытается действовать в соответствии со своими внутренними целями.
Хорошо, если его функциональные роли и корпоративная культура в вашем бизнесе совпали с его личными намерениями, ценностями и идентичностью.
Это прямо таки идеальный вариант.
Olga Loran-Chuvatova Да, желательно, чтобы картины мира хотя бы в чем-то были схожи. Ну и позиционирование и самоопределение тоже важны, конечно.