Добрый вечер! У меня вопрос к маркетолагам и тем, кто занимается смежными вопросами.
Я юрист. Через месяц все юридические лица Украины должны будут сдать определённую новую отчётность. Срок на её сдачу будет месяц. За несдачу – большой штраф.
Я хочу запустить какую-то рекламу, что предоставляю услугу по сдаче этой отчётности.
Какая это может быть реклама? Какие по вашему мнению можно использовать способы, чтоб продать эту услугу? С учётом того, что большого времени на тестирование гипотез не будет ((
Я сейчас для себя представляю такие способы: 1 продажи в лоб (видео ролик с рекламой этой услуги и предложением купить,
2. фото/видео ролик, который будет направлять потенциального клиента на лендинг, где более подробно будет расписана услуга и там уже предложение заказать услугу.
Буду благодарна за любые идеи и подсказки.
Автор вопроса: Alina Konovalova
Да. Оффер правильный нужен и куда трафик вести собираетесь
Сообщества бизнесменов, бухгалтеров (там часто предприниматели без бухгалтера консультируются), контекстная реклама. Я работала с бухгалтерской тематикой, вдруг чего, пишите, помогу с рекламными текстами.
Таргет. На баннере сразу описываете проблему прям больно-больно + её решение (ваша услуга)
Таргетироваться на:
– администраторы страниц фб
– пользователи платежей фб
– разные варианты начертания “сео, основатель, директор”
Вместо баннера может быть видео, конечно. Только обязательно с титрами тк 70% людей смотрят видео без звука
Контекст:
Поиск на запросы по отчетностям
GDN/РСЯ запускайте на аудиторию бухгалтеров и предпринимателей.
Статью на VC напишите + в тот же таргет FB ее.
Таргет. Себя крупно на фото. И прямо первая строчка – оффер: ОТЧЕТ … ЛУЧШЕ ПЕРЕДОВЕРИТЬ ПРОФЕССИОНАЛУ. И в теле поста – прям подробно пояснить народу, почему именно. Да понаваристее! Могу помочь.
Быстро и не очень затратно? Делаем лендинг в Яндекс Директе , домен и хостинг бесплатно, поддержка конструктора не требуется, пускаем на него контекстную рекламу на поиске Гугл и в КМС Гугл на 2-х языках (русский и украинский). Если запросы горячие – самое то, не надо греть аудиторию как в таргете.
Сергей Филатов Яндекс в Украине запрещен. И директ и юмани
Думаю, надо хорошенько продумать целевую аудиторию. Она вроде бы так понятна и широка, что явно вызовет проблемы при реализации проекта)).
Очень важен текст, которым вы “зацепите” потенциальных клиентов. “В лоб” лучше не пробовать, у юристов, как у врачей – главный инструмент “доверие”.
То есть я бы обратил внимание на два фактора:
1. Точное определение ЦА
2. Точный текст, чтобы вызвать доверие.
Техника, т.е. канал запуска в данном случае сработает почти любой, важно качество исполнения, продуманность.
Пропишите несколько аватаров вашей ЦА, сделайте опрос в тематических группах, для выявления болей каждого аватара, под каждого потом делаете макет для таргета и настраиваете конкретно для этих аватаров на основании анкетных данных
Выше правильно писали, что таргет фейсбук и инстаграм.
Контекст будет хуже, потому что предприниматели могут не знать о проблеме, а значит прямого спроса нет, а вот таргетом можно обрисовать им проблему, а на лендинге дать решение и закрыть на консультацию.
Про аватары-маватары, анализы ЦА-офферы и вся ерабасина этого плана – даже не напрягайтесь, это работа маркетолога, а не ваша. Профессиональный маркетолог на брифинге узнает у вас всё, что нужно и сам проведёт все необходимые “анализы”.
Обращайтесь, всё это сделаю.
Как вариант, видео о том, как самому сдать эту отчётность, в конце предложить услугу для тех, кто ценит своё время и нервные клетки и не хочет заниматься сам – те, кто не хочет делать сам в любом случае, увидит уровень профессионализма, и купит уже на доверии, те, кто не собирались покупать в любом случае, обеспечат просмотры, шеринг, сохранение в закладки и прочее, что называется вовлеченностью, и обеспечат гораздо больший охват, чем при “голой” продаже…
По крайней мере, я вижу, как это работает в англоязычном пространстве, в русскоязычном пространстве, как я это наблюдаю, поведение ЦА примерно становится таким же (несмотря на всё ещё большое количество предубеждений специалистов, боящихся раскрыть “все секреты” и снимать видео в стиле “сделай сам”)…
А мне кажется, нужно использовать конкретику: цена, сроки, предложить какой-то доп бесплатно
А какую КОНКРЕТНО выгоду вы мне предлагаете, чтобы я купил вашу услугу??? В чем главная ценность вашего предложения?