Доьрый день. Кто из b2c сферы ведёт свой блог (брендированный?) Как бы вы описали эффект от этого действия на весь бизнес?
Если не блог, то может другие проекты контент-маркетинга?
Очень нужны примеры. Благодарю
Автор вопроса: Ekaterina Ivovich
Доьрый день. Кто из b2c сферы ведёт свой блог (брендированный?) Как бы вы описали эффект от этого действия на весь бизнес?
Если не блог, то может другие проекты контент-маркетинга?
Очень нужны примеры. Благодарю
Автор вопроса: Ekaterina Ivovich
Например, лайфхаки менеджмента
На глобал ведение блога на своем сайте уже приравнивается к рассылке бумажных каталогов по почте. Особенно для б2с))) Youtube канал в общем случае эффективнее, контент в соцсетях. Подкаст гуд, но это все-таки лучше для б2б.
Альберт Сунгатуллин а как же поисковая видимость?
Ekaterina Ivovich низка)
Альберт Сунгатуллин при условии, что создаётся что-то вроде редакции (генераторы контента) и у блога есть телеграм канал, вообще есть мультиформатность. Все равно не то?
Ekaterina Ivovich да всегда есть топ. Если супер контент, и правильная дистрибуция в соцсети, то конечно будет результат. Ну а в среднем случае – так себе, пользователь уже не идет к контенту, контент должен идти к пользователю, то есть лучше сразу на соц платформы.
Исключительно так и продаю свои дома-квартиры
Продукт очень сложный и уникальный, реклама приводит совсем не ту аудиторию. Через соц сети правильные клиенты приходят сами
Писала недавно большую статью на эту тему с примерами корпоративных блогов.
Если вкратце, прямой эффект измерить трудно, если только блог не ведётся в том числе с целью SEO.
Но блог хорошо работает в сочетании с соцсетями и рассылками. Есть актуальный проект, где ведётся блог, показатели измеряем. Что именно вас интересует? Правда, это b2b проект.
Эффективность будет зависеть от того, как вы впишете его в вашу воронку продаж и как продумаете контент. Что реально полезного и интересного будете давать читателям.
“Просто чтобы было, потому что говорят, что надо вести блог”, чисто “для имиджа” делать точно не надо.
Ссылка на мою статью, если интересно:
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10218946283717445&id=1514015727
Виктория Огородник Виктория, добрый день. Благодарю. Прочитала. Есть у меня пожелание акционеров видеть в фин модели эффект от блоггинга. Тратим деньги и что получаем. It-платформа, b2c. Такая вот задача. Собираю кейсы эффекта от блога (в рамках воронки в том числе). Может быть вы могли бы проконсультировать. Благодарю
Екатерина Ивович я могу про конкретные цифры рассказать на b2b-кейсе (бухгалтерские услуги). Что тратим, что получаем, как используем в воронке. И можем вместе что-то придумать под вашу сферу — как вести аналитику и считать эффект. Напишите мне, если хотите.