Друзья, нужен совет! Хочу протестировать онлайн-продажи. Среди ЦА есть сегмент для которого УТП сильно отличается и в ассортименте есть продукты созданные для этого сегмента. Вопрос: делать два разных сайта, Общий и Специальный, или лучше добавить страницу на основном сайте и трафик на неё?
Автор вопроса: Vladislav Komotsky
Могу посоветовать разве что крутую студию по созданию сайтов
Что под словами “сильно отличается” находится?
А что именно за сегмент и почему УТП отличается? Мы все это делаем и сайты и рекламу, но там очень много нюансов
Очень грубо – весь ассортимент “clear label” и “ремесленный”. Есть группы ” Веган”, Шуга фри… И есть сегмент покупателей “на грудном вскармливании”.
Сейчас хочу сделать прототипы. Будет виден смысл, буду обращаться к специалистам.
Владислав Комоцкий если есть интерес – обращайтесь, мы как раз специализируемся на нестандартных решениях – milliart.ru
Если без конкретики задачу решать, то надо оценить вред от того, что прочие сегменты увидят особое утп. Если это не демпинг или что–то противоречащее ценностям прочих сегментов, то, конечно, оставлять на основном сайте.
Кстати, я бы посмотрела в сторону разбития на сегменты и проработки аудитории «общий» )
А есть какое-то общее правило, типа “Не плоди сайты с одинаковым товаром, а то алгоритмы тебя покарают”?
Делать два сайта для разных целевых групп аудитории нужно только в том случае, если у целевых групп противоречащие интересы. Например, если компания торгует оптом и в розницу, то нужно делать второй сайт для оптовиков с оптовыми ценами, которые розничные клиенты видеть не должны.
А если интересы разных целевых групп не противоречат, то все можно делать на одном сайте. Обычно для этого достаточно своей посадочной страницы.
Спасибо!
В чем проблема сделать лендинг под этот сегмент на поддомене?