Друзья, прошу рекомендации!
Развиваем клиентский сервис. Департамент довольно большой, подотделов несколько – сам саппорт, kyc, контроль качества, обучение, продажи.
Более 90 сотрудников.
Более 12 языков.
16/5, 24/5 и 24/7.
Задача:
составить, менять ежемесячно и использовать ежедневно удобное расписание.
Из любимого всеми нами Excel давно выросли.
Пробовали when I work – команда не приняла, не совсем то, что надо и не совсем удобно.
Посоветуйте, пожалуйста, сервис, в котором мы сможем работать всем департаментом. Стоимость не важна, важен функционал.
Ps: рассматривали Timeshift, он вышел в полуфинал при выборе сервиса.
PPS: шапками не закидывайте совсем, верю, что найдём решение!
Спасибо!
Нам всем терпения и добра!
Автор вопроса: Elena Solovyeva
https://www.facebook.com/irina.v.korman/posts/2884391768250731
Борис Баублис спасибо, пользуемся календарём очень плотно. Но это не расписание все же. Под наши задачи не подходит. Нужен бы сторонний софт. Спасибо ещё раз!
Всегда интересно бывает посмотреть на людей “выросших из Экселя”, они как секвойи посреди елового леса, смотрю восхищённо, задрав голову.
Спасибо) найду – поделюсь))
Calendly?
Andrey Degtyaruk спасибо, посмотрю сервис, возможно, там не только календарь.
Google календарь
Dmitriy Tin спасибо, мы пользуемся им по назначению. Это не расписание все же.
Рекомендую
shifton.com/ru
, у них довольно простая настройка, и саппорт всегда на связи + делают кастомные решения под клиентов. И, кстати, бесплатный период 2 месяца
Maria Krol спасибо большое! Возьмём на рассмотрение!
Мутный какой то вопрос..
Нужен календарь, но не календарь и не только календарь, но и задачи…
Вот не пол раза непонятно что именно нужно.
То ли ставить задачи и отслеживать выполнение.
То ли расписание общее..
А то ли таки вести полноценную проектную деятельность..
Уважаемый автор, вы бы точнее вопрос задали..
Виталий Житков не календарь нужен, а расписание. Календарь используем по прямому назначению. Расписание строить становиться все сложнее, так как есть многие составляющие:
Разные языки, разные часовые пояса, разная нагрузка по часам в сутках, разные условия по тк, разные выходные дни и праздники. Поэтому ищем софт. Спасибо за ваше внимание к вопросу.
Elena Solovyeva И опять же невнятно написано.
Уважаемый автор, вы бы написали ТЗ..
Примерно так.
Оказываемые услуги для конечного заказчика:
Часовые пояса:
Языки:
Команда (количество людей):
Штатное расисание (должности):
Задачи, согласно штатному расписанию:
Загруженность согласно задачам:
Расписание рабоочих дней:
График выходных:
График отпусков:
Способ связи:
Оповещения (кому и как по событиям и задачам):
Временные тригерры на событие (выполненно, отложенно, не выполненно, изменено, передано):
Атрибуты (назначен, добавлен, прикреплён, владелец, смена владельца, передан, изменён, етс..)
Если это примерно так, как написал я – ПО с функционалом Help Desk или Service Desk вам в помощь. Подобное есть и в CRM системах.
ИМНО:
Чем грамотнее расписана и поставлена изначально задача, тем меньше времени на реализацию задачи понадобится.
ЗЫ
Я с удовльствие использую бесплатный ITop.
Именно для меня там есть всё.
Если чего то не хватает – легко можно дописать.
Виталий Житков спасибо за подсказку)
Salesforce
Oleg Art Ma спасибо. CRM у нас своя, поддерживаем ее сами. Мы пробовали купить отдельный блок, но…