Gals, есть YouTube шоу.

Есть команда продакшена.

Есть команда продвижения.

Уже есть результаты (30 мин средняя глубина просмотра, 7-9 тыс просмотров каждого ролика ежемесячно)

Есть крупные рекламодатели (Яндекс и Авиасэйлз)

Есть процессы on the place

Как можно улучшить результаты? К декабрю стоит KPI – вместо 10к просмотров в течении месяца 100к.

Накидайте идей, что можно сделать/куда двигаться, чтобы прийти к таким цифрам (не только за счёт бабла и рекламного трафика)

Получится ли без серьезного изменения концепта? Сейчас это интервью с владельцами, детальный разговор на специфические темы бизнеса, иногда разбавленный личными темами.

Как прийти кратчайшим путём к заявленной задаче?

Есть ли кто-то, кто уже решал подобные задачи?Затегайте?

Лайк посту для охвата пож

Ссылка на шоу

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina