ГДЕ РОДИЛСЯ, ТАМ НЕ ПРИГОДИЛСЯ, ИЛИ КАК Я РЕШИЛАСЬ НА ПЕРЕЕЗД 5 ЛЕТ НАЗАД

«Какого хрена я здесь делаю?» — думала я. Смотрела в низкое свинцовое небо Питера и думала. Ежилась от холодного, пронизывающего ветра и думала. Мокла под моросящим дождем и размышляла.

Питер — хороший город, но мне отчаянно не подходит климат. Мне плохо от отсутствия солнца. Мне тяжело было поднимать сонных, плачущих детей и тащить их в темноте в школу и садик. Зима казалась бесконечной.

Почти 5 лет назад я решила, что надо валить. Поначалу задача казалась неразрешимой: двое маленьких детей, машина и кошка.

Работа, которую никто за меня не сделает (мы тогда проводили саммиты в Питере и Москве, работы было столько, что можно было сдохнуть от нагрузки).

— Ты с ума сошла? Работа — последнее, что должно тебя останавливать! Сейчас же всё можно вывести в онлайн! — сказала мне подруга. — С такой работой, как у тебя, ты можешь жить где угодно.

OMG это же очевидно, почему я так тупила?! Столько мучалась!

Дальше было проще: цепь решений, цепь действий. Собрать вещи, отправить компанией-перевозчиком. Собрать детей и кошку. Билеты на самолет. Машину отправить поездом (так тоже можно).

Я выбрала Сочи: море, горы, лыжи, возможности для детского доп. образования.

Но это неважно. Кто-то выберет Калининград, где не так жарко. Кто-то Москву, а кто-то Карелию.

Если есть источник дохода, неважно, где жить.

Для кого-то из вас таким источником может стать онлайн-курс, онлайн-консультирование и что угодно еще. Если вы тоже хотите вывести свой бизнес в онлайн-пространство, или уже создали проект, но что-то не получается, приглашаю в четверг на вебинар.

16. 09

14.00 мск

Бесплатный вебинар «Как правильно запускать и продавать онлайн-курсы»

Спикер — Валентина Астаркина, руководитель закрытого клуба Websarafan, ивентор-маркетолог, помогает запускать курсы уже 6 лет.

Вот о чем будем говорить:

— как проверить жизнеспособность курса еще до его запуска;

— какие стратегии продвижения курса бывают и какая подойдет вам;

— какие существуют топ-сервисы для запуска и продажи курсов;

— как просчитать стоимость запуска онлайн-курса;

— что может тормозить или помешать успешному запуску и как это предотвратить.

+ в комменты, если нужна ссылка.

И похвастайтесь, кто куда переехал за последние 5 лет? Довольны в целом или не очень?

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina