Хочу спросить совета у маркетологов и предпринимателей. Я сто лет подвизаюсь в пиар и SMM. Пришло время выходить на очередную целину. По законам маркетинга, хочу поинтересоваться вашим мнением.

Подскажите, в какую сторону мне развиваться? А точнее, что из перечисленного актуально для вас и вашей компании?

Есть несколько дорог на моем пути:

1. Продвижение в ТикТок и Reels

2. Продвижение в Телеграм

3. Продвижение с чат-ботами

4. Influence marketing

5. Сквозная аналитика

Это не случайный набор “трендов”.

Во всем перечисленном (кроме ТикТок и Reels) есть навыки и работы, а веб-аналитикой занимаюсь аж с 2008 года (даже мой первый клиент заказал мне именно аудит и анализ), но мне интересно качественное погружение для запуска новых услуг.

Всем спасибо за голос и рекомендации!

Возможно, ваш комментарий поможет нам всем лучше понять реальные тренды и потребности бизнеса.

Автор вопроса: Армен Каладжян