Ее команда помогает продвигать онлайн- и офлайн- бизнесы в Instagram:
https://instagram.com/ekaterinashi_smm
Поток клиентов стабильный, выручка тоже. Но хотелось охватить еще один сегмент аудитории и запустить информационный продукт.
Но у Кати не было понимания, для кого его делать и о чем. С голой идеей, но без какой-либо стратегии и деталей она пришла в закрытый бизнес-клуб Вебсарафан.
За 1 месяц Екатерина:
определилась с продуктом – это практикум для специалистов удаленных профессий, кто хочет начать зарабатывать в Инстаграм
разработала структуру практикума, поняла свою аудиторию, прописала смыслы и ценности продукта
анонсировала практикум в своем аккаунте, нашла первых клиентов и заработала 30 000 рублей.
Можно с уверенностью сказать, что тест идеи прошел на “ура”. Дальше в планах – масштабирование продукта, увеличение количества мест на практикуме и стоимости участия.
Присоединяйтесь к прямому эфиру, где Екатерина лично расскажет подробности: как пришла идея, как она упаковала продукт и как протестировала его
Автор вопроса: Irina Sokova