Как описывать вакансии с точки зрения теории поколений? Выбирая манеру подачи и

Как описывать вакансии с точки зрения теории поколений?

Выбирая манеру подачи информации, ориентируйтесь на возрасте и ценностях аудитории. Есть три поколения X, Y и Z.

Поколение Х (1965-1979) обладают самостоятельностью, выдерживают сильную нагрузку, быстро адаптируются к изменениям. Для них важно совмещать работу с личной жизнью, поэтому при описании вы можете давить на эту потребность. Многие из них имеют опыт в предпринимательстве, значит, их навыки могут пригодиться компаниям. Ценят возможность карьерного продвижения, между временем и деньгами выберут первое.

Поколение Y (1981-1995) пользуются инструментами целеполагания. При найме таких сотрудников важно ставить перед ними цели, перспективы роста. Предпочитают командную работу автономным проектам. Так как Y росли во время развития технологий, то склонны разбираться в IT, гаджетах, социальных сетях.

Представители этого поколения не любят рутинную работу, предпочитают работать на результат. Их больше привлечет свободный график с дедлайнами, нежели 8-часовой рабочий день.

Поколение Z (c 1996 — по настоящее время) широко вовлечено в социальные сети, в создание и потребление контента. Подходят на должности, связанные с продвижением в социальных сетях. Предпочитают свободу, активно используют мессенджеры в общении, присутствуют в социальных медиа. Их может мотивировать развитие личного бренда посредством работы в компании.

Работодателям при организации процесса найма новых сотрудников важно создать комфортные условия для их привлечения. Обратите внимание на все вышеперечисленные пункты и сравните с реальным положением вещей в вашей компании.

При подборе кандидатов я продаю вакансии, расписывая преимущества работодателей. Чем более качественную информацию мне предоставляет заказчик, тем больше шансов на быстрое получение качественных кандидатов.

Автор вопроса: Елена Уварова