КАК ПОГУБИТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН: 4 ВРЕДНЫХ СОВЕТА
Сегодня у меня вредные советы для собственников интернет-магазинов. Чтобы не было, как в том меме: «Вы продаете? Нет, только показываю. Красивое». Читайте и делайте наоборот.
Не нужно вам никакого позиционирования. Продавайте всё для всех!
Почему так не надо делать, ясно? Затеряетесь среди миллиона таких же. Вот у меня пример: интернет-магазин средств для ухода за волосами и косметики для волос. Узкая ниша есть, уже хорошо, жить будете)))
Пишите на сайте только про бренды, которые продаете!
На самом деле интернет-магазину нельзя продвигаться через бренды, то есть давать на своем сайте и в рекламе только описания продукции и брендов. Лореаль и Шварцкопф — конечно, молодцы. Но стоит им перестать себя рекламировать — у вас нет спроса на сайте, всё, приплыли.
Делайте ставку только на SEO.
Да, это хоть и медленный, но работающий способ продвижения. Однако не в том случае, если у вас на сайте одни описания брендов. Перестали они быть на слуху, не рекламируют себя — следовательно, пользователи в поисковиках их не запрашивают и к вам на сайт не заходят. Или конкуренты появились, и вы вылетели из топа выдачи. Неприятность.
Продвигайтесь только с помощью контекстной рекламы.
Тут тоже история про все яйца в одной корзине. Вылетели вы из показов, не выиграли в конкурентной борьбе по стоимости клика за контекстную рекламу, — всё, продаж нет, и денег тоже.
Если вы зависите от брендов, то нет больше никакой другой причины обратиться в ваш магазин. А где ее взять. Нужно искать: проводить глубинные интервью.
Это уже совет не вредный, а полезный: общайтесь с клиентами, выясняйте, почему они приходят именно к вам. Возможно, им у вас нравится:
— быстрое обслуживание
— бесплатная доставка
— качество продукции (его нужно постоянно доказывать, т.к. много подделок).
Гадать можно долго. Вы должны понять, что нужно вашему РЕАЛЬНОМУ покупателю. Лучший инструмент — глубинные интервью.
Как их проводить, расскажу в четверг на бесплатном мастер-классе.
12 августа
14.00 мск
Мастер-класс «Как проводить глубинные интервью, чтобы повысить продажи»
За регистрацию презентую дополнительные материалы для изучения:
— видео + чек-лист «Как достучаться до целевой аудитории, чтобы повысить продажи продукта»
— пошаговый план «Как обеспечить своему бизнесу взрывной рост продаж в интернете»
Ставьте + в комментах, если нужна ссылка на регистрацию.
Хотите, чтобы над вашим проектом персонально поработали эксперты, помогли с глубинками, упаковкой, продвижением — тогда приглашаю на мою программу “Диджитал-тьютор”. Пишите “тьютор” в комментах, чтобы узнать подробности.
Кто уже проводил глубинные интервью? Расскажите, сложно было?
Автор вопроса: Taisiya Kudashkina
Ф
Юлия Воронцова пожалуйста:
https://5x.websarafan.ru/glubinki_algoritmy?utm_source=fb…
+ Ради интереса. Хоть у меня не совсем интернет-магаз.
Виктор Ольшанко ждем вас:
https://5x.websarafan.ru/glubinki_algoritmy?utm_source=fb…
Irina Sokova Таисию всегда приятно слушать. И смотреть. Постараюсь выкроить часок на сие.
Виктор Ольшанко если не получится присутствовать онлайн, вы всегда сможете посмотреть мастер-школу в записи
лайк
up
+
Morozov Anton пожалуйста:
https://5x.websarafan.ru/glubinki_algoritmy?utm_source=fb…
ставлю плюсы, а мне что-то ничего не присылают. Никаких ссылок на регистрации и никакой инфы. ++++
Morozov Anton вот ссылка::
https://5x.websarafan.ru/glubinki_algoritmy?utm_source=fb…