Всем привет.

Прошу помочь: оцените, насколько понятна следующая гипотеза.

“Аналитика бизнеса через универсальный отчёт”

1. Что понимаете под этим названием?

2. Ко мне часто обращаются за помощью, когда нужно настроить какой-то отчёт в 1С, а простых способов нет. Насколько вам интересно нестандартное решение? Часто ли решение проблем достигается каким-то сложным образом?

3. Что вы выберете: нанять ИТ-специалиста, который настроит необходимый отчёт под конкретный запрос (и если нужен будет другой отчёт, то снова нужно нанимать ИТ-шника и настраивать другой отчёт); или научиться пользоваться универсальным инструментом и под разные задачи самому настраивать разные отчёты?

4. Кто вы: владелец бизнеса, наемный сотрудник, самозанятый?

5. Как часто есть потребность в анализе результатов деятельности бизнеса/компании?

Буду всем благодарен за ответы.

Автор вопроса: Максим Савич