КАК РАСКАЧАТЬ ПРОДАЖИ ТРЕНИНГА И УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ В 6 РАЗ (ДО $6200 В МЕСЯЦ)

«Мне не хватало нежности, а он все время в телефоне с другими женщинами», «Мы в вечном цикле: я прошу внимания, а он — тишины», «Мы вместе, но я как бы одна».

Знаете, что это за фразы? Это словесное золото! Выражения, которые взорвали продажи тренинга по отношениям в 5 раз! Вот представьте на секунду — вы сейчас зарабатываете, к примеру, 100К, а через месяц — 500К! Я считаю, что это чумовой результат!

И добиться его может каждый, КАЖДЫЙ! Не надо изучать талмуды по маркетингу, обладать суперспособностями или иметь многомиллионную аудиторию.

Глеб Дайчман:

https://www.facebook.com/gleb.tregubov

, продюсер тренинга «Мастерская отношений», сначала запустил тестовый вебинар «Территория любви». Увидел, что интерес к теме у аудитории есть. Интерес есть, а продаж нет. Что не так?!

Перед любым стартом нужно сделать 3 простых и понятных шага. После того как Глеб их прошел, картина по продажам резко изменилась!

Напоминаю вам шаги, если забыли:

Опишите вашу аудиторию.

Глеб понимал, что тренинг рассчитан и на одиноких людей любого пола, и молодых, и в возрасте. И тех, кто уже состоит в отношениях, но чувствует какой-то дискомфорт.

Поговорите с аудиторией.

Глеб использовал методику глубинных интервью, чтобы выделить из всей аудитории именно тот сегмент, которому тренинг отзывается больше всего. И оказалось, что самые горячие покупательницы — женщины средних лет, живущие за рубежом. Они в браке с иностранцем, но не чувствуют душевной близости. Вроде как вместе, но все равно одиноки.

Определите истинные страхи, боли, возражения.

Здесь копнули еще глубже. Глеб понял, что именно таким женщинам страшно остаться одной, даже еще и в чужой стране. В какой-то мере они чувствуют неуверенность, предпочитают «синицу в руке», готовы жертвовать своими желаниями ради мужа.

Результат? Увеличение выручки в 5 раз! С $1300 до $6200 в месяц.

Ооо, эти глубинные интервью! Они решают просто все! Но как это все неловко, неудобно, непонятно… Как приглашать, кого приглашать, какие вопросы задавать… Я знаю, что это волнующая и такая важная тема!

Поэтому я провожу ПЕРВУЮ практическую мастер-школу о том, как проводить глубинные интервью, чтобы, наконец, ВЗОРВАТЬ ваши продажи!

Как и кому задавать вопросы? Как трактовать результаты? Что делать с этими списками и ответами? Куда их? Кому их? Приходите, друзья, разложу по полочкам, уйдете с крутым и четким пониманием, как двигаться дальше!

12 августа

14:00 мск

Бесплатная мастер-школа «Как проводить глубинные интервью, чтобы повысить продажи».

Расскажите, вы пробовали проводить интервью с клиентами? Долго решались? Какие результаты получились?

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina