О ЧЕМ МОЖНО НЕ РАССКАЗЫВАТЬ В СТОРИЗ ИНСТАГРАМА, ЕСЛИ ВАМ НЕКОМФОРТНО

— Инстаграм этот — сплошное самолюбование. Все хвастаются своими мужьями, детьми, шмотками, поездками. А я не хочу так! Некомфортно мне участвовать в этой ярмарке тщеславия, — жалуется каждая вторая предпринимательница на инста-разборах в бизнес-клубе.

Все они — прекрасные эксперты, специалисты в своих нишах. Психологи, коучи, консультанты, помогающие практики. Но им почему-то кажется, что придется плясать и кривляться в сториз, будто без этого внимание подписчиков не привлечь.

Давайте обсудим, о чем можно НЕ говорить в сториз, если вам не хочется, и ничего вам за это не будет)))

Вот что предлагаю я, а вы добавляйте свои идеи в комментах. Погнали!

Не показывать личную жизнь.

Если для вас личная жизнь — дело интимное, то let it be. Не обязательно самоутверждаться, ежедневно демонстрируя своего мужчину всему миру. Лучше рассказывайте интересные истории, которые с вами произошли. Формат сторителлинга в этом канале отлично заходит.

Не выкладывать видео и фото детей

Если опасаетесь, что дети вырастут и предъявят претензии, что вы выкладывали в сториз видео, как они сидят на горшке, то и ладно. Не обязательно снимать детей, пусть свои инстаграмы заводят, когда вырастут. Вместо этого снимайте животных. Коты, собаки и улиточки точно не обидятся)))

Не показывать свой дом или квартиру

Не у всех жилище выглядит, как дворец Топкапы. Кто-то только переехал и еще не сделал ремонт. Кто-то живет на съемной квартире и не может ее апгрейдить. Ничего страшного. Вместо этого снимайте сториз в парке на прогулке, в кафе, в коворкинге или в ТЦ.

Хорошо, — скажете вы. — Но этого мало. А что еще снимать для сториз в Instagram? Как выбрать формат и содержимое контента, чтобы наснимать впрок и не хвататься за телефон каждый час?

В четверг проведем полезный мастер-класс на эту тему. Спикер — Юлия Монастырская, эксперт нашего закрытого бизнес-клуба, ведущая групповых сессий по созданию контента для Инстаграма.

2.09, чт

14.00 мск

Бесплатный мастер-класс «Инстаграм: инструкция по распаковке»

Юля презентует на мастер-классе инструмент «распаковка» —

набор вопросов на разные темы, которые помогают эксперту «выгрузить из головы» свое знание о себе, раскрыться в соцсетях и делать такой контент в своем блоге, что подписчики не смогут оторваться.

Все, кто зарегистрируется на мастер-класс, получат на e-mail полезный материал: чек-лист прогрева в Stories.

Ставьте + в комментах, и я пришлю ссылку на регистрацию.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina