КАК СОЗДАТЬ РАБОТАЮЩИЙ ЛИД-МАГНИТ

«Да не работают эти ваши лид-магниты! Инфоцыганщина сплошная! Только время потеряли, пока делали!» — вот так примерно заявили мне ребята из небольшого агентства по сдаче квартир в аренду.

Кто сталкивался с такой проблемой? Хотите, разберемся вместе на их примере, почему не каждый лид-магнит работает?

У ребят было сделано аж два лид-магнита. Один для сбора контактов — «Аренда квартиры: три способа сэкономить». И второй — «Ваши права при съеме квартиры».

Магниты эти у них не дали никакого выхлопа. А потому ребята решили — неработающий инструмент.

Начали мы с ними разбираться. И вот тут началось самое интересное. Слушайте внимательно.

Спрашиваю их: «А почему вы решили, что лид-магниты должны быть именно такими? Откуда они у вас взялись?» И оказалось следующее. Ребята помозговали: лид-магнит нужен? Нужен. Ну раз нужен, сказано — сделано: сели, устроили брейншторм, накидали идей из головы, решили — вот эти должны быть прикольные.

Вот она, главная ошибка! Определить, хороший или нет лид-магнит, может только одно — результат. Причем оцифрованный. Сколько контактов дал лид-магнит? Сколько привел человек, в цифрах? Только этот результат покажет, удачный он или нет.

У ребят первый лид-магнит собирал контакты, которые в итоге оказались совершенно неперспективными. А второй вообще просто игнорили, зиро скачиваний. Ну вот они и решили — инфоцыганская техника, нужны нормальные инструменты, которые работают.

Ну и какой первый шаг я им предложила? Разумеется, поговорить с покупателями, а не из головы придумывать, о чем у них болит и что для них действительно при аренде квартиры важно. То есть провести глубинные интервью.

Оказалось, что максимально интересные для них покупатели озабочены следующим:

Им некогда ездить на несколько объектов, потому что у них вообще нет времени заниматься поиском квартиры.

Они совсем не против, что агентство берет себе 100% за свои услуги. Они готовы платить, но при этом хотят, чтобы агент внимательно выслушал их пожелания и подобрал ровно те варианты, которые им идеально подойдут.

Им принципиальны комфорт, удобство и внимание. Чтобы время показа было согласовано заранее. Чтобы на показе были только они. То есть никаких других клиентов в это же время, никаких ожиданий, и уж тем более совместных показов, превращающих просмотр варианта в рынок. Все это им неприятно.

Вот теперь можно было делать лид-магнит. Что ребята и выполнили, ведь информации о ЦА и понимания теперь было хоть отбавляй. Они разработали памятку «Как выбрать агента, который быстро и без хлопот снимет для вас идеальную квартиру» (как выбрать агента, который не будет тратить ваше время, а быстро и без хлопот снимет для вас идеальную квартиру). И вот тогда случилось WOW. Инструмент заработал!

А все почему? Все просто. Потому что в этот раз они опирались на глубинные интервью в разработке лид-магнита. То есть основывались на том, что реально нужно их ЦА. А не на собственные фантазии и предположения.

Глубинные интервью — основа основ, то, с чего начинается продвижение любого продукта или услуги. И лид-магниты — только малая часть, где глубинки могут помочь. Глубинки помогут вам правильно упаковать продукт, подскажут, как с ЦА разговаривать, где ее искать и многое другое. Их просто невозможно переоценить.

Хотите уметь работать с этим инструментом, подвести базу под ваше продвижение, чтобы оно строилось на фундаменте, а не на ваших фантазиях? Приходите:

12 и 13 августа

в 14:00 по Москве

на мою бесплатную мастер-школу, где разберем темы:

12 августа — «Как проводить глубинные интервью».

13 августа — «Основы интернет-маркетинга».

Ставьте + в комментах, и я вышлю вам ссылку на регистрацию.

Хотите, чтобы над вашим проектом персонально поработали эксперты, помогли с глубинками, упаковкой, продвижением — тогда приглашаю на мою программу “Диджитал-тьютор”. Пишите “тьютор” в комментах, чтобы узнать подробности.

Ну и делитесь вашими лид-магнитными историями: какие зашли, а какие нет, и почему, как вы считаете.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina