Московский парк развлечений Сказка, поделился лайфхаком, как повысить в два раза конверсию в ответы при сборе NPS.

Коллеги отправляют WhatsApp-рассылку (официальную WhatsApp Business API, а не спам-рассылки), на которую отвечает 50% клиентов, которые побывали в парке. Не просто открывают, читают или кликают по ссылке, а дают обратную связь!

Дело не только в кнопках, обратите внимание на сам текст. Особенно блок PS. Никто не хочет отвечать боту, а человеку — с радостью.

Поделитесь, кто собирает NPS, какая у вас конверсия?

P.S. Придумал, настроил и запустил директор качества Парка Сказка, Константин Попов, наш давний клиент и партнер. Константин ведет полезный Телеграм канал про клиентский сервис “Адвокат клиента”

Автор вопроса: Alexander Serebryakov