КАК ВЫБРАТЬ КАНАЛ ДЛЯ ПОКУПКИ РЕКЛАМЫ

Продвижение в Telegram простым языком. Часть 2.

Telegram — фуфло! Очередная печка для сжигания денег! — плакала Нина, основатель кадрового агентства, на встрече.

В чем дело?! Нине посоветовали искать ее аудиторию в Telegram.

Это правильно? Ну конечно! Оказываете ли вы услуги, продаете ли товар — вам однозначно нужен этот канал. Нельзя же упускать клиентов.

Но Нина, в поисках каналов для размещения, наткнулась сначала на мошенников, потом посредников, потом на честных обманщиков. Но обо всем по порядку. Сохраните, кстати, в заметки — вернетесь к нашему чек-листу, когда свою рекламу будете давать.

Мы стали разбирать каждый канал, в котором Нина дала рекламу.

Первый — с накрученными подписчиками: ботами и офферами (это люди, которые присоединились к каналу за вознаграждение).

Со вторым — пролетела по цене. Она купила размещение за 67 тыс. руб., а оказалось, что напрямую, без посредников, цена 23 тыс. руб.

Третий — аудитория выжжена.

В этот раз ошибок не будет. Разбираем по шагам.

ШАГ

Выбираем 3-4 популярных канала из нужной нам ниши.

Нина выбрала бизнес-каналы, которые читают ее потенциальные клиенты.

ШАГ

Проверяем каналы:

1) Количество и качество подписчиков.

— Ого, количество подписчиков 30К. Нам сюда.

СТОП! А всё ли это нужная нам ЦА, откуда пришли подписчики? Смотрим источники аудитории.

Это могут быть тематические каналы по нашей теме. Значит, прогретая ЦА. А могут быть «левые» каналы — про всевозможные сливы, юмор и пр. Такие нам не интересны. Наш продукт им вряд ли зайдет!

Про «любимых» ботов не забываем. Если график набора подписчиков канала резко взлетает вверх, есть риск накрутки канала ботами. Не наш вариант! Так мы с Ниной отмели пару каналов.

2) Качество рекламного контента.

Смотрим, какую рекламу крутит канал. Соответствует ли она теме канала или здесь постят по принципу «лишь бы было»? Если первое — Go. Второе — аудитория выжжена. Ловить здесь нечего, реклама будет для них шумом, а для нас — сливом бюджета.

Наш тьютор провел Нину по всем этим и другим шагам. Реклама на канале Telegram запущена успешно, Нина получила заявки!

Если так просто, почему не у всех получается?

Кто сказал, что просто? То, что я написала выше — это лишь маленький кусочек большой системы. Для того чтобы появилось понимание того, как система работает в целом, мы пригласили Светлану Салий:

https://www.facebook.com/saliisvitlana

Она независимая экспертка по продвижению бизнеса в Telegram.

08.10, пт

в 12.00 мск

Светлана в прямом эфире проведет бесплатный вебинар «Какому бизнесу нужен Telegram и как в нем продавать товары и услуги», на котором подробно расскажет, как проверять каналы в Telegram для рекламы, где смотреть статистику каналов.

Ставьте + в комментах, чтобы получить ссылку.

Все, кто зарегистрируется, получат на почту полезный материал от Светланы — гайд «15 инструментов Telegram, которые никто не использует».

Завтра — продолжение про Telegram, ищите по хештегу

#телеграмвебсарафан

P.S. А вы давали рекламу в Telegram? Как проверяли каналы? Слышали о таком инструменте, как «Телеметр»? Напишите в комментах. За самый интересный рассказ подарок — бесплатная консультация моего маркетинг-менеджера.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina