Какие вам встречались классные фишки (подарки ,приятности , комплименты , доп.услуги и прочее) как клиенту?
Может в каком-то отеле встретилось что-то приятное необычное ; в ресторане , в салоне красоты , в магазине или ещё где то.
Поделитесь, пожалуйста
Ps или может что то вы сами делаете для клиента (больше чем он ожидает)?
Автор вопроса: Евгения Юртаева
Зашел в пфр и фнс, ожидал что будет длинная очередь и много бюрократии. Оказалось что очереди гет, талон пробили вместо меня, по решению вопроса все быстро и на месте. То есть приятно когда реальность лучше ожиданий.
Пару раз в отелях, из-за низкой загрузки, давали категории номера выше. В ПаркИн бесплатно продлевали проживание на несколько часов.
Я как фотограф отдаю больше фото, чем указано.
В отеле подарили прогулку на яхте. В ресторане сешодня сам шеф при нас готовил стейк не по меню, из собственных запасов. Любой комплимент приятен гостю.
Всегда стараемся клиентам сделать больше, чем оплачено.
Это правило хорошего тона и залог долгосрочных отношений и рекомендаций.
Ну, например, берём дом на продажу, и при этом находим клининг в три раза дешевле, чем сам клиент, организовываем его, лично контролируем (на уровне топов, ибо объект дорогой)
Консультируем бесконечно бесплатно всех постоянных клиентов. Терпеливо)
Из плюшек: в отелях в подарок: вино, фрукты, экскурсии, номер лучшей категории, как извинение за задержку заселения, рестораны а-ля карт без ограничений посещения, при системе шведского стола.
В ресторанах – аппетайзеры бесплатные радуют. Но у нас только в корейских такое встречала. В Америке и
Европе чаще.
Ну и скидки, бонусы любые тоже всегда радуют. По принципу – лучший подарок – деньги)))
Да, вспомнила ещё прелестное – в магазине дорогой довольно (да я жлоб
) косметики для волос дарят всегда кучу пробников и не просто 5 мл, а прям бутылочки мл 50, маска или бальзам, и не одну и кучку пакетиков мелких. Всегда очень приятно и хочется ходить только к ним. Ну и обслуживание доброжелательное тоже очень подкупает!
Материальные подарки никакие не радуют. Понятно, что их стоимость включена в цену и я плачу за вещи, которые не планировала покупать. Когда номер в отеле классом выше заказанного, да, приятно.
Мне однажды из интернет-магазина прислали открытку-благодарность, где текст был полностью написан ОТ РУКИ, т.е. лично мне. Понятно, что там был еще небольшой продукт в подарок, но он меня так не впечатлил, как эта открытка.
Наталья Дубровская у нас есть кафе, где к любому заказу с собой кладут яблоко и открытку, прописанную от руки. Это так мило!
Полностью отказалась от Убера-болта в пользу службы такси с вменяемыми диспетчерами: им всегда можно пожаловаться, если на вызов приезжает не знающий город чучмек, если водитель опаздывает или хамит. А если водитель отказывается надевать маску, они без слов дарят сумму, равную довольно продолжительной поездке.
Приятно, когда к посылке подкладывают подарки. В одно магазине косметики с основным заказом присылают пару пробников. А один магазин одежды положил шоппер и экологичную зубную щётку от дружественного им бренда.
Несколько раз давали номер люкс, хотя бронировали стандарт. Один раз не взяли оплату в отеле за детей (хотя на сайте было указано, что дети за полцены), у нас трое, так, что экономия существенная получилась, причем я несколько раз уточнила точно ли мы не должны доплатить.
Заказала в интернет магазине пасту зубную, по ошибке прислали отбеливающие полоски, пасту дослали, полоски оставили в подарок (хотя я предлагала вернуть их).
В одном магазине заказывала одежду для кормящих, практически всегда присылали подарок: шапку для ребёнка, ползунки, накладки для груди, игрушку для ребёнка.
А самое неприятное ощущение, когда говорят о подарке заранее, в итоге не присылают. Я бы и без обещания подарка сделала заказ, а так создаётся ощущение, что тебя обманули. Лучше в таком случае или вообще без подарков или неожиданно.
Я люблю интернет-магазин открыток grape art, они всегда добавляют какую-то милоту к заказу) и сеть отелей Хилтон – если ты состоишь в программе лояльности, то тебе полагается отдельный фреш за завтраком. Ещё в Саратове есть отель Богемия, они при заселении дарят белые носочки со своим лого и бутылку пива с собственной пивоварни
А, ну и секс-шопы всегда суперлояльны и кладут кучу пробников в подарок, и любые вообще вопросы легко разруливают по телефону
На Крите дарили этим летом комплимент почти к каждому приему пищи. То пирожное, то арбуз, то ракию.
Мы с товаром даем красивые пакеты и многие покупатели нас с этим ассоциируют.
В букмекерской конторе ставка без риска)
Роман Масленников чоткие каледари для хайпа дарит
Я не поднимала цены на услуги, даже когда евро был 100руб..
Мы изготавливаем столы из слэбов и дарим нашим клиентам вот такие сервировочные доски.Использовать можно, как индивидуальную тарелку, для сервировки закусок в центр стола, подать завтраки или взять на романтический пикник.
Стоимость досочки от 2900₽
Идея такой сервировки пришла со средиземноморского побережья. В наличии на складе более 3000 готовых изделий. Ручная работа, каждая досочка обработана мастерами с любовью.
Инстаграм для заказов в России Hamster_gurman
Или в Вотсапп +34688999109 Юлия