Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, хорошего бренд-менеджера. Нужна консультация. Выводим на рынок новый бренд (с правда интересной концепцией) и все в сомнениях: выводить под зонтиком основного? позиционировать как отдельный(предпосылки есть), идти ли с новым на маркетплэйсы, где успешно продаем основной, или наоборот – попытаться разогнать продажи с собственного сайта? с нового ? со старого?
Наш основной
https://bio-textiles.ru/
Короче, очень нужна консультация действительно знающего спеца. Естественно готовы заплатить за помощь. Спасибо.
Автор вопроса: Dmitry Zvonchuk
Лучше отдельный бренд, если:
★ новый продукт рассчитан на другую ценовую категорию потребителей (дешевые платья и дорогие платья)
★имеет в позиционировании другой производственный цикл – например, массовое и ручное/ лимитированное производство (мебель конвейерной сборки и дизайнерская ручная мебель)
★ имеет ярко выраженную возрастную/ гендерную/ функциональную специализацию (презервативы- резиновые перчатки, вегетарианская кухня – фастфуд, и т.д.).
Во всех остальных случаях объединить можно, это просто вопрос грамотного присоединения и вывода нового продукта на рынок.
Главное: никогда не объединяйте в зонтик дорогие и дешёвые товары! Это чревато каннибализмом.
Сергей Леликов
Airat Halilyullov у вас есть опыт совместной работы?
Дмитрий Звончук у меня лично. Просто знаю что это его профиль
Продавайте везде
везде одновременно не так просто, что-то сильно страдает)
Это зависит от сходства целевых аудиторий. Проведите сравнительный анализ. И сравните планируемые инструменты продвижения нового бренда. Если они аналогичны имеющимся, одно, если другие, лучше и бренд другой.