Коллеги, посоветуйте, пожалуйста специалиста для запуска колл-центра, ну или подбодрите советом. Какой вариант колл-центра будет наиболее экономным, если нужно обрабатывать входящие запросы маленького магазина по продаже препаратов от гепатита с (предполагается, что в первые месяцы будет максимум 50 доставок)? Хотя, похоже, что нужна пара продавцов на удаленке, а не колл-центр.
Автор вопроса: Olesya Yakunina
Пара продавцов. Лучше медиков
Спасибо!
Alexandra Samolyubova
1) Колл-центр начинается хотя бы с 5 одновременно работающих операторов, это минимум. 2) При этом каждый оператор должен обрабатывать примерно 17-23 звонков в час, в зависимости от средней длины разговора. 3) Надо посмотреть текущую ситуацию и на ближайшие год-два – и в зависимости от этого принимать решение.
Спасибо, понятно. У компании маленький бизнес, по сути только 3 препарата, поэтому 5 операторов не понадобятся, скорее всего, даже при очень успешном развитии событий. Значит, пара менеджеров на телефоне пока что.
Может вам проще обратиться в колл-центр? У них уже обученные операторы и они умеют продавать. А вы готовы учить операторов продажам?