Заказываешь услугу в официальной конторе с СРМ, все дела, тебе отвечают перезвоним! Кто этот скрипт убил уже, какой перезвоним, если не понятно от кого поступит звонок и в какое время, просто вымораживает этот пример работы, на него и гос.структуры подсели. А пропустишь их драгоценный звонок и чего делать, и так от спама с мошенниками не каждый раз трубку снимаешь. А вы, как отрабатываете контроль за исполнением заказов?
Автор вопроса: Татьяна Волкова
Один номер строго для семьи и друзей. Второй для работы доставок регистраций на сайтах итп- устал и выключил)
Отличный вариант))
Я часто через аггрегаторов услуги нахожу. Если мне не перезванивают в течение часа или голову морочат, я обычно жалуюсь аггрегатору (там почти всегда есть форма обратной связи), и их просто выкидывают из листинга.
Напрямую я хожу только там, где заведомо мне понравилось качество сервиса, что никто не теряет лиды.
Могу даже специально найти контору в листинге у какого-то аггрегатора, чтобы если они при прямом заходе начнут морозиться, аггрегатору нажаловаться.
Поскольку сейчас через аггрегаторов все работают, это помогает.