Может кто с сталкивался с таким «ведением» бизнеса в России?

Всем добрый вечер.

Решил написать небольшой пост, стало интересно, может кто с сталкивался с таким «ведением» бизнеса у нас в России.

Вкратце история такая:

У моего клиента большой парк маков, один сломался, необходимо было заменить жёсткий диск. Т. к. iMac «тонкий» решили найти сервис, который аккуратно отклеит матрицу и потом приклеит все обратно. Я не буду писать название этого сервиса, кому интересно напишу в личку. Вначале, когда договаривались по телефону все было очень вежливо и сервис произвел положительное впечатление.

Оплатили по безналу, сервис работу выполнил. Когда я сдавал его мне сказали, привезти печать, я сказал будет доверенность. Через пару дней, приехал забирать с доверкой, мне не отдают мол нет акта. Я спрашиваю какого акта? Мне говорят «да любого, без акта не отдадим». На мой вопрос почему сразу не прислали образец акта вместе со счетом, мне не ответили. Я прошу пойти мне на встречу отдать iMac по доверке, а акт в течении пары часов пришлет секретарь курьером, офис в другом конце Москвы, а сотрудник уже несколько дней сидит без места и работы. Мне отказали. Акт им привези в тот же день позже.

Времени у меня не было и я уехал. Через день я забрал iMac отвез клиенту. Никто мне ничего не сказал, молча отдали и все.

Через пару дней, на выходных, я решил оставить негативный отзыв на Якартах. Отзыв приняли на модерацию. В ПН с утра мне на телефон начали валиться куча сообщений с проверочными кодами, звонки, смс с активацией различных подписок и т.д. Это называется смс флуд, цель которого мешать жертве пользоваться телефоном и вести проф деятельность. Продолжается это уже второй день. Я начал активно гуглить об этом сервисе и нашел на нескольких сайтах таких же людей, кто оставлял негативный отзыв и их атаковали таким образом. На данный момент я написал заявление в полицию, но боюсь, что ничего дельного из этого не выйдет.

Вот это я и хотел спросить у сообщества, сталкивались ли Вы с таким? Это нормально вообще?

У меня было много клиентов и с некоторыми были разногласия, но такого я и моя компания никогда не позволяли.

(На фотках – как это выглядит )

Автор вопроса: Alexey Titarenko