НА ВЕБИНАР ЗАРЕГИСТРИРОВАЛОСЬ 100 ЧЕЛОВЕК, А ДОШЛО 1,5. ЧТО ДЕЛАТЬ?

НА ВЕБИНАР ЗАРЕГИСТРИРОВАЛОСЬ 100 ЧЕЛОВЕК, А ДОШЛО 1,5. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Описываю ситуацию, которую я наблюдаю в 7 случаях из 10. Узнаете в ней себя?

Веду соцсети, выдаю полезный контент. Лайки, комментарии, сохранения, все дела.

Анонсирую вебинар — откликнулось 100 желающих (что раз в 50 меньше, чем количество подписчиков, хм)

Даю ссылку — зарегистрировалось 50 (что в 2 раза меньше, чем изначально просились на вебинар, хм-хм)

Вебинар начался — в онлайне 2 человека (ну как так?!). Вот тут хочется себя обнять, пожалеть и свалить. Но силою воли начинаю вебинар, выкладываюсь по полной, через 15 минут — нет зрителей.

Все. Теперь и капитан может покинуть судно ((

У меня, кстати, тоже так было. Правда, на каком-то инста-марафоне, куда меня вписала моя команда. Прихожу на эфир — там болтается 2 человека и, судя по профилям, скучающие школьники.

Поговорила немного и красиво свернула эфир. Час моего времени стоит 15к и я была не готова потратить его впустую.

Как повысить доходимость на вебинар, чтобы не было обидно за ресурсы, время и деньги, которые вы вложили на его подготовку?

2 основных правила. Проверьте, вы им следуете?

Прогрев (подготовка человека к вебинару).

Человек может и зарегистрировался на ваш вебинар, но еще не уверен, что ему это надо. Убедите его в письмах, что ему это НАДО. К примеру, у вас вебинар об ораторском искусстве. Расскажите в письмах, как вашему клиенту, Михаилу Ивановичу, умение выступать на публике помогло с блеском защитить проект на работе, после чего его повысили.

Подчеркните, что научиться владеть голосом и аудиторией может каждый. Дайте парочку полезных советов или рабочих механик. Напомните о вебинаре и скажите, что там вы дадите еще больше информации.

Напоминание.

Нас тут с вами окружает 100500 разных призывов, предложений, вебинаров и прочих радостей. Я порой позавтракать забываю, а какова вероятность, что я вспомню об очередном вебинаре? Рассылайте напоминалки по телефону или мессенджерам.

По классике жанра — за сутки, за час и за 15 минут до начала вебинара.

НО! Важный момент! Вебинар — это один из винтиков всей системы привлечения клиентов, и если эта система выстроена некорректно — никакие письма и напоминалки вам не помогут.

Как выстроить систему? На что обратить внимание? Как прогнозировать количество продаж каждый месяц? Все расскажу:

14 сентября, вт

14:00 мск

на бесплатном живом вебинаре «Системный инфобиз: как эксперту продвигаться онлайн и стабильно получать клиентов из интернета».

Плюс в комменты, чтобы получить ссылку на регистрацию

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina