Друзья, а как выбрать одно маркетинговое агентство из двух? ))) сейчас взорвусь……

Ниша – B2B продажа косметики в восточной Европе. Цель – узнаваемость + минимум 5 новых клиентов в месяц в каждом из 5-ти конкретно заданых городах (города европейские, до полумилиона). Ни одного агентства с опытом в этой сфере не нашел и в итоге по разным критериям выбрал два. Оба не входят в ТОПы, региональные, но засветились на проф мероприятиях. У обоих хороший список клиентов, оба занимаются только online, у обоих много кейсов рассмотрены на сайтах (правда без выкладок по достижению цели), оба активны на ФБ, ведут блоги и тп. И там и там работают команды около 10 человек. После онлайн консультаций:

Первое агенство предложило за 2 недели (750Евро) причесать все существующие каналы коммуникации и далее запустить рекламу FB + инстаграм + активно публиковать статьи для Гугла и это все где-то на 1000Евро в месяц работы + рекламный бюджет. Зацепило что молодые, активные, подписался на рассылку (стабильно и интересно) + список инфлюенцеров на сайте с которыми налажена совместная работа.

Второе выслушало и предложили за 3 недели подготовить стратегию на основе анализа каналов коммуникации, конкуретнов и тп (1650Евро) и после этого в рамках бюджета (та же 1000/мес) следовать своим же рекомендациям. Осмелюсь предположить, что это будут те же каналы. Зацепил более системный подход, больше портфолио, открыли в ковид online школу для предпринимателей и тп… Вроде все правильно предлагают, но дороже вход, дольше старт и не работают с инфлюенцерами.

Какие критерии выбора?

Автор вопроса: Semen Lipitskiy