Недавно я публиковал материал

= Чаще и больше воруйте =

или Как развить креативность.

Но некоторые авторы возводят это до уровня абсурда.

Пример одной статьи. И на первый взгляд все там ОК!

Но это на первый взгляд, зацепившийся за вторую часть заголовка, поскольку она перекликается с темой моих консультаций.

= Улица, фейсбук, youdo: куда идти за респондентами для исследований =

= Улица, фейсбук, youdo=

Ночь, улица, фонарь, аптека,

Бессмысленный и тусклый свет.

Живи еще хоть четверть века —

Всё будет так. Исхода нет.

Даже те, у кого, как и у меня, склероз борется с маразмом, видят неудачное подражание Александру Блоку. Не говоря уже за людей с нормальными мозгами и памятью.

Там же еще одно подражание:

=Платить или не платить, вот в чём вопрос?=

Ничего не напоминает?

А за подражание картинки, приведенной в этом посте и взятой из той же статьи, Гугл может и обидеться. ))

На мой взгляд, многовато некорректно “ворованного” для одной статьи.

А как вы используете в своем контенте заимствование из чужих источников? (Речь не о тупом копипасте)

Или вы считаете заимствование и подражание недопустимым?

Автор вопроса: Анатолий Бураков