“НЕТ УВЕРЕННОСТИ, РАДОСТИ. КРОМЕ ТРЕВОЖНОСТИ ЗА СВОЙ БИЗНЕС — НИЧЕГО НЕТ”.
В начале года мы с командой проводили глубинные интервью с потенциальными клиентами (ага, это регулярно делаем мы сами, а не только обучаем этому других). Докручиваем, допиливаем, дошлифовываем нашу программу, чтобы она максимально закрывала потребности участников. Я создала закрытый бизнес-клуб, если вы не в курсе — мы помогаем предпринимателям выстроить стабильный поток клиентов из интернета. Пишите “клуб” в комментах, если хотите узнать подробности.
Итак, о кастдеве. Светлана (имя изменено) — основательница языковой школы. Это был офлайн бизнес, существующий уже не первый год, стабильный, серьезный, налаженный. А потом Света решила зайти в онлайн (пандемия же). Цитирую ее слова на глубинке. Узнаете ли вы в них себя?
“Развиваю новое онлайн-направление, и это происходит очень медленно. Я не понимаю, как все это системно работает. Бусинки не цепляются друг за дружку, а лежат в разных корзинках. Вот, например, нанимаю таргетолога — он не работает с нами в связке, он не часть команды. Что-то делает свое. И никакого результата: кликов много, а продаж нет. Я не совсем понимаю, КОМУ я продаю свой продукт. Еще реклама сжирает слишком много денег. Нецелесообразно открывать этот бизнес, так как трудно на нем заработать. Иногда возникают мысли: “Может, я пошла не в свое поле? Может, оно мне и не нужно? Может, я не тем занимаюсь?»
Напишите мне в комментариях, что вам созвучно в словах Светланы?
Что сразу хочется ответить Светлане. По пунктам:
1. Она не понимает, кому продает — СРАЗУ ЖЕ нужно остановить рекламу и первым делом бежать разбираться с маркетингом и
продуктом. Иначе это будет тупо слив денег в унитаз.
2. Как вышли в онлайн, все стало непонятно и разрозненно — со 100%-ной уверенностью заявляю, что в онлайн-продвижении все должно быть завязано друг на дружке еще крепче, чем в офлайне. Если вы видите, что кто-то выбился из системы (которую надо заранее создать!) — срочно надо прописывать смыслы, все объединять и только тогда запускать рекламу и прочие танцы с бубнами.
Запомните главное правило — чтобы получить результат, всегда должна быть разработана смысловая воронка, даже на самом простом, примитивном уровне. Например (проверьте себя!):
Вы запускаете рекламу. ЧТО человек прочел в рекламе → что он увидел на сайте, кликнув по рекламе → почему надо оставить заявку → разговор с отделом продаж (как менеджеры выявляют потребность, как зарывают возражения и тд) → каковы причины, по которым человеку стоит купить продукт прямо сейчас → за счет чего человек получит вау-эффект после покупки?
Постройте простую воронку, доведите ее до результата, а потом усложняйте. Главное — должна быть система и логическая цепочка!
3. “Я пошла не в свое поле” — это как с бухгалтерией. Если бы вы хотели стать бухгалтером — вы бы им стали. Собственника бизнеса может воротить от нее: все эти приходы, дебеты, кредиты. Он он обязан разбираться в основах бухгалтерии. Абсолютно так же и с интернет-маркетингом — вам не нужно становиться маркетологом, но понимать основы и базовые принципы — для вас must have.
Об основах интернет-маркетинга расскажу на вебинаре:
“Как работает интернет-маркетинг: основные принципы и алгоритмы”
18 июня в 14:00 по Москве
Бесплатно
Вы получите пошаговую методику выхода в онлайн, подходящую любой нише.
Ставьте + в комментах и я пришлю вам ссылку на регистрацию.
Автор вопроса: Taisiya Kudashkina
+
Лена Козлова вот ссылка:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
Клуб
Ирина Ким написала вам личное сообщение – проверьте, пожалуйса, запросы на переписку
+, клуб
Максим Карабак ссылка для регистрации на вебинар:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
Максим Карабак написала вам личное сообщение – проверьте, пожалуйса, запросы на переписку
+
Виктория Алексеева присоединяйтесь:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
+
Helen Belova ждем вас:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
+, цена клуба
Елена Староверова ссылка для регистрации:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
Елена Староверова По поводу клуба написала вам личное сообщение – проверьте, пожалуйса, запросы на переписку
Плюс
В бухгалтерии даже бухгалтера не всегда разбираются
Michael Michael это печально (
+
Olga Tchistilina пожалуйста:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
+
Елена Куракова ждем вас:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…