НЕТВОРКИНГ: ИЩЕМ РЕСПОНДЕНТОВ ДЛЯ ГЛУБИННЫХ ИНТЕРВЬЮ

Я как старый патефон с заезженной пластинкой. Но повторюсь опять. Глубинные интервью — это ВАШЕ ВСЕ! Вам просто необходимо их проводить, и не важно, вы только планируете начать бизнес или уже основательно встали на ноги.

Зачем все это надо?

чтобы лучше узнать тех, кому вы продаете;

чтобы найти узкое горлышко в вашем оффере и устранить его;

чтобы продать вашим клиентам больше, дороже и улучшенный продукт;

чтобы понять, а почему, блин, они не покупают?!

Чтобы зарабатывать больше, в конце концов! Разве не ради этого все мы здесь сегодня собрались?))

Как подготовиться? Какие задавать вопросы? Как трактовать результаты? Что делать с этими списками и ответами? Куда их? Кому их?

Тема-актуалочка, я прекрасно это знаю. Поэтому приглашаю вас на мастер-класс по глубинным интервью. Для тех, кто хочет научиться их проводить и выжимать максимум пользы из этих бесед.

15 сентября, среда

Трансляция мастер-класса «Как проводить глубинные интервью, чтобы повысить продажи»

Начало в 17.00 мск

Плюс в комменты, и я дам ссылку на регистрацию.

А сейчас объявляю нетворкинг. Попробуйте найти вашу аудиторию в группе. Пишите в комментах:

— что у вас за бизнес;

— кого вы ищете для интервью;

— какую плюшку готовы дать человеку за потраченное время.

Ready! Steady! Go!

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina