Одна_самая_важная_мысль_с_подкаста.
Юрий Олегович Белонощенко
сказал мне на интервью мысль, которую я потом прожила в горах… и она в меня глубоко вросла настолько, что я абсолютно поменяла свои цели для websarafan на ближайшие пять лет :))
Юрий – владелец БЭБИ-КЛУБ, у них 180 франшиз детских клубов и садов.
До этого у Юрия была большая карьера в банках, где он управлял отделениями, и даже целыми банками.
При этом сегодня каждая из франшиз – fairly small, обороты до миллиона в месяц, в маленьких городах ближе к 500 тысячам.
Я задала вопрос – почему Юрий от больших бизнесов и масштабных идей пришёл к довольно маленьким клубам, в которых особо не разбежаться? Почему?
Ответ Юрия:
«Я читал книгу по китайской военной стратегии, где была донесена мысль о том, что большое – это неповоротливое и уязвимое, а маленькое – гибкое и непотопляемое. И я осознанно выбрал стратегию маленьких по сути своей франшиз, которые совершенно не интересны государству, контролирующим органам и любым рейдерским наездам».
Гениально, хм?
По сути, две стратегии выживания в России для сильно растущих компаний – это
1) публичность (про это говорил в интервью Сергей Миронов)
2) разбивка большого на мелкое (как и предложил Юрий)
Согласны?
Думаю теперь про франшизу для websarafan. Хочу масштабировать через этот механизм нашего диджитал тьютора.
——
1) лайк посту, если дочитали
2) напишите, зашла ли вам эта мысль Юрия, как она зашла мне
3) поделитесь, если согласны (или не согласны?) с основной мыслью, про две стратегии выживания растущих компаний в России
4) ссылка на видео с Юрием
Автор вопроса: Taisiya Kudashkina
Помню как они начинали, ещё до ребрендинга! Красавцы! Люди вообще не скупятся на детей! Эта ниша просто огромна, особенно в языковом обучении.
Gleb Lepeshkin давно начинали то :))
Таисия Кудашкина в 2005 году стали мелькать в Самаре на тот момент.
Таисия Кудашкина хотя начали ещё в 2000)
Согласен. У нас в Ярославле Бэби-клуб очень крутой, несколько центров. И как всегда благодаря хорошим, талантливым людям!
Сетевой маркетинг “неинтересный” и не понятный государству, и в лихие годы криминалу, вырос до огромных масштабов, за счёт маленьких предпринимателей, которых попробуй идентифицируй и отлови, в Нартян-Маре, а у нее структура, и обороты на миллионы, и так расседоточены по всей стране, городам и весям.
Так что конечно есть в этом логика, как рой пчел, и попробуй отлови и отбейся
, но все летят на пасеку и несут мед
.
Согласна на 100%. «Мания величия», вырастания в крупную компанию это путь в никуда сегодня. Кстати пример Додо пицы об этом же.
а что Додо пицца? она нормально так растет)
Глеб Лепешкин она франшиза- кучка Юр лиц
Мария Рябинина с одим лидером и крутой идеологией!
Глеб Лепешкин так мы это и обсуждаем))
Мария Рябинина я так рад))
Мария Рябинина про додо пиццу не очень понятно как путь в никуда. Недавно брал интервью у самарских парней самые большие франчайзи Додо в России. У них все очень хорошо, и маниии величия у них нет. И работают, и спортом занимаются, и дети у них есть.
Этот пример неуместен
Юрий Белонощенко возможно, но яприводила их в пример как раз как вариант удачного роста франшизой , вместо роста единственной компанией
может быть да, пока неинтересный, а потом становится интересным… дело времени
Если бизнес перестаёт приносить прибыль – он начинает продавать франшизы. И я, как один из бывших владельцев бэби-клуба с этим согласен.
Эдвард Ибраев
Эдвард, не очень понял.
Вы уже стали франшизу продавать?
Или о каком бизнесе идёт речь?
У вас после выхода из Бэби-клуба все я так понимаю хорошо. Да и во время использования бренда все было неплохо. И по прежнему используете все наши материалы и методики.
Если про нас, то продавать франшизу мы стали только после 9 лет своего собственного прибыльного бизнеса.
Но разрываться на 3 города было сложно, Самара, Тольятти и Москва. Поэтому масштабироваться по франшизе стали именно так по всей стране.
Напомню ещё раз: собственный бизнес с 2000 года, 23 собственных прибыльных филиала.
С 2009 франшиза.
И уже 12 лет франшизе, и 166 прибыльных клубов и садов.
Это так, к сведению .
На правах рекламы))
https://instagram.com/babyclubru
?
Юрий Белонощенко мы уже давно ушли из этой области. Хорошо было какое-то время. И то только тогда, когда там живешь и делаешь работу за пятерых. А уж про каждое лето и вспоминать не хочется.
% зашла) я тоже живу по принципу маленьких шагов. Это касается разных сфер, бизнеса в том числе. При этом, у каждого своя стратегия развития.