С вами Татьяна (Таня Абрамова). Я консультант по развитию малого бизнеса: настраиваю бизнес-процессы, создаю систему из хаоса, помогаю найти смыслы, построить стратегию и масштабироваться.
Для разнообразия, не о “падении всего” вчера, и не пандемии (это важно, но не сегодня) – а о чем-то неотвратимом, но приятном. Наступающих праздниках)
Так или иначе, Рождество и Новый год наступят точно по расписанию. Кое-кто готовиться уже начал: бронирование путешествий “на каникулах” разлетается как горячие пирожки, рождественские эльфы запустили конвейер по производству подарков на полную мощность
А вот каким будет празднование и потребление в этом году – большой вопрос. Очень много всего изменилось, в том числе и в покупательском поведении.
Вот немного прогнозов от Форбса:
– в этом году вкладывать в подарки будут больше, чем обычно (100% справедливо для Запада, не факт, что и для России)
– увеличится количество персонализированных подарков
– фокус не столько на пользу, сколько на эмоции и впечатления (“магический эффект”)
– более раннее начало покупок (вплоть до того, что закупаться новогодними подарками закончат уже к концу декабря)
Так что тем, кто продаёт, говоря на сленге, “физлицам” – пора делать новогодние предложения: не только распродажи, но и офферы, которые подходят для тех, кто готов вложить больше и получить “красивое” во всех отношениях.
Какие у вас прогнозы/планы и ожидания по поводу новогоднего?
#тренды_и_бренды
Автор вопроса: Tatiana Abramova