Послушал курс по рекламе в рся. Ввиду того, что 20 лет работаю в b2b, на розничное направление для себя (есть один продукт) просто не рассматривал. Направление реабилитационный туризм. Авторская программа – практика сопротивления профессиональному выгоранию. В действительности, 12 лет назад, когда я был совладельцем ит компании, я много времени уделял здоровью сотрудников (это мой приоритет: жизнь без больничных, 6 часовой трудодень, 4 дневку не удалось сделать). Вывозил свою и клиентскую компанию на природу. Отработал метод диагностики и способ профилактики. Предлагал заниматься туроператорам, но те привыкли продавать олл инклюзив самолет заграница. И игнорировали предложение. Дело в том, что сторонников зож крайне мало, большая часть людей – гедонисты со всеми вытекающими пороками…

Конечно это не самое популярное направление. Тем более, когда в пандемию я его достал из под сукна и стал прикидывать, как сделать туроператора по Югу России. Эпизодически разные люди совершают походы выходного дня, но опять же это вариант “переключения”, но не “разгрузки”, “психо соматического освобождения” и “переустройства себя на новые рельсы”.

Обращаюсь к опытным практикам с вопросами:

1. Если запустить поисковую рекламу через рся, будет ли вообще спрос? По Югу РФ.

2. Можете дать рекомендации по установлению цены клика, чтобы бюджет не испарился?

Автор вопроса: Евгений Труфанов