Послушал курс по рекламе в рся. Ввиду того, что 20 лет работаю в b2b, на розничное направление для себя (есть один продукт) просто не рассматривал. Направление реабилитационный туризм. Авторская программа – практика сопротивления профессиональному выгоранию. В действительности, 12 лет назад, когда я был совладельцем ит компании, я много времени уделял здоровью сотрудников (это мой приоритет: жизнь без больничных, 6 часовой трудодень, 4 дневку не удалось сделать). Вывозил свою и клиентскую компанию на природу. Отработал метод диагностики и способ профилактики. Предлагал заниматься туроператорам, но те привыкли продавать олл инклюзив самолет заграница. И игнорировали предложение. Дело в том, что сторонников зож крайне мало, большая часть людей – гедонисты со всеми вытекающими пороками…
Конечно это не самое популярное направление. Тем более, когда в пандемию я его достал из под сукна и стал прикидывать, как сделать туроператора по Югу России. Эпизодически разные люди совершают походы выходного дня, но опять же это вариант “переключения”, но не “разгрузки”, “психо соматического освобождения” и “переустройства себя на новые рельсы”.
Обращаюсь к опытным практикам с вопросами:
1. Если запустить поисковую рекламу через рся, будет ли вообще спрос? По Югу РФ.
2. Можете дать рекомендации по установлению цены клика, чтобы бюджет не испарился?
Автор вопроса: Евгений Труфанов
1. Реклама РСЯ поможет зародить мысль у человека, что ему это нужно. Во время чтения статей тематик о ЗОЖ, имея интересы, связанные с улучшением здоровья, видя вашу рекламу, будет знать о подобной потенциальной возможности. Вероятнее всего, это будет не прямая конверсия, а ассоциативная.
2. Лучше установить минимум – 2-5 руб. А затем поднимать, исходя из показателей статистики. Какие-то объявления могут быть более эффективными и тогда стоит провести корректировку
спасибо большое
Думаю, тестовый двухнедельный запуск даст вам ответы на многие вопросы – от цены клика до спроса.
да понятно, ещё по сути ничего не сделано, так, тренируюсь с интересом
По опыту (промо оздоровительных тур программ) в поиске может быть конверсия, но нужен бюджет от 30 тыс в месяц и выше без гарантий (нужен сильный отдел продаж), в баннерной сети – только как блок ремаркетинга (ассоциированные конверсии, оптимальный бюджет только через тест). Самый выгодный способ – таргет в инсте по интересам (нужен хороший креатив / посадочная / отдел продаж).
Если денег совсем нет – сотрудничайте с турагентствами за процент. Ещё вариант – бартер с небольшими блогерами.
спасибо, обстоятельно
Евгений Труфанов поверьте, это не обстоятельно – это так, накинула на 5 копеек
Так покупатели же не живут на Юге России, зачем делать рекламу там?
пока эксперимент, покупатели есть но их мало, а на Кавказе это.. из ряда вон выходящее.
Евгений Труфанов всё равно не понимаю. Вы делаете ТО по югу России. И хотите местных клиентов? Типа ТО для своих? А-ля мясо Халяль? Правильно сделанные туры. Если нет, то ваши клиенты не живут там, где вы туроператор, в большинстве своём случаев.
тут ситуация ткакая: то для 3 федеральных округов, клиентуры на самом деле мало, зошников очень мало Основная масса клиентов живет в москвапитере, они даже на недельные пешие туры в сибирь летают.
У меня задача несколько иная: запустить туроператор с холократической структурой управления на территории, где кроме неофеодализма ничего не воспринимают.
Илья Коноплев этим направлением занимается уже пару лет.
А по теме, если запустить в РСЯ рекламу на продающую страницу тура для борьбы с выгоранием, то сольете бюджет, независимо от цены клика. Тут нужно выстраивать воронку и постепенно знакомить людей с идеей продукта.
и это верно, слишком много каверз у Яндекса.
Евгений Труфанов яндекс не при чем. Дело в продаже сложного продукта на холодную аудиторию.
и это тоже, пока экспериментирую.
Если у вас нет маржинального продукта, то поисковая реклама не сработает. Согласен с мнением Ксения Хаит
Контент в помощь. Триггер-внимание-интерес-офер-дожим
спасибо, прислушаюсь к практикам
но… если бы продукт был высокомаржинальный, но b2b, стоило бы начинать рекламу через рся?
Евгений Труфанов я не занимаюсь перфоманс рекламой для всего, что связано с реабилитацией, велнесс туризмом и восстановлением. Так как четко понимаю, что кого приспичило тот и так найдет или начинаю заниматься тогда, когда разложено много согревающего контента, но использую для оферов только аудиторию тех, кто уже был на контентных точках контакта
Евгений Труфанов неважно насколько маржинальный продукт. РСЯ это баннерная реклама на холодную аудиторию, они ее просто не увидят, если им не надо и продукт не знаком.
Ксения Хаит важно, насколько маржинальный продукт. В некоторых случаях с учетом маржи можно позволить себе рекламу на холодную аудиторию, которая может словить триггер. Но все зависит, насколько много прогревающегл контента
Илья Коноплев ты видел реальные примеры таких проектов?
вот с этим наверное стоит согласиться, Ксения, когда я маски слов собирал, убедился как относительно мало запросов. Еу по проыессиональному выгоранию они есть, но реабилитация выгоревших днюело темное.