“Цель нашей компании – дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов…”.

(из извинения компании

«ВкусВилл»

).

Про прибыль ещё забыли упомянуть, но она ведь по умолчанию, в бизнесе, как самая главная цель. Так ведь?

Очередной громкий скандал подходит к концу, итоги его туманны, на данный момент, но по идее – быстро рассосется, слишком быстро мелькают “картинки” перед глазами массовой аудитории.

Вывод – аккуратнее надо обращаться с “ценностями” и “миссиями” бизнесу. Не переигрывать, думать о возможных последствиях, и помнить о своей главной цели. Иначе, можно и загубить всё.

Автор вопроса: Александр Миронов