ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ СЛОВО ИЗ ТРЕХ БУКВ, КОТОРОЕ НЕ ПИШУТ НА ЗАБОРЕ
Ребят, хватит уже это выдумывать! ЭТО не выдумывается, а находится.
Пришла на консультацию Ангелина. Замороченная, уставшая, напряженная. Она занимается подготовкой малышей к школе.
«Что случилось?» — спрашиваю. «Да вот, маркетологи говорят, у каждого продукта должен быть УТП. Ну не могу я для своих занятий УТП придумать Занятия у меня как у всех, ничего необычного!».
Аааа, вот опять 25! Бизнесы разные, а тонкое место у всех одно: все пытаются «выдумать» УТП. Придумать неведомую доселе необычность. А потом с этим «выдуманным» УТП рекламу запускают.
Друзья, погодите! УТП — это тот самый велосипед, который изобретать НЕ НАДО. Не нужны ему ни креатив, ни фантазия, ни брейнштормы животворящие. Это самая частая и губительная ошибка, которая подкашивает всю вашу рекламу на корню.
Перестаньте выдумывать УТП — его нужно ОПРЕДЕЛИТЬ и оцифровать.
Так как нэто сделать? 3 шага:
Прорабатываем ЦА (Ага, основа всех основ. Песочница, в которой зарыто золото. Нужно попыхтеть, чтобы его отыскать)
— Что они хотят от продукта?
— Какие боли вы готовы закрыть?
— Почему нужно купить у вас, а не у конкурентов?
⠀
Ищем ваше индивидуальное преимущество на пересечении трех вещей:⠀
— Что я могу сделать
— Что хочу сообщить
— Что из этого готовы воспринять люди
⠀
Облачаем преимущество в конкретную, меткую, цепляющую фразу
Здесь часто происходит ступор. Тут надо покумекать. Вроде все понимаем, все знаем, все чувствуем. А сформировать в одной фразе никак не получается.
Всем ли бизнесам нужно УТП? Для каких инструментов продвижения оно необходимо? В какой момент с ним надо заморачиваться? И надо ли?)
Если вы привлекаете клиентов из интернета и вам ориентиры в интернет-продвижении, то приходите уже сегодня:
31 августа
14:00 мск
Бесплатный вебинар «Как работает интернет-маркетинг: основные принципы и алгоритмы»
На нем расскажу:
— какому бизнесу подойдет поиск клиентов в интернете;
— сколько это стоит, и какие ресурсы вам понадобятся;
— какие подводные камни есть и как их избежать;
— что вы делали не так, если уже нанимали маркетолога, смм-менеджера, но не получили нужный результат;
— о методике выхода в онлайн, подходящей любой нише.
Плюс в комментарии, если хотите присоединиться к вебинару.
Автор вопроса: Taisiya Kudashkina
+
Ольга Таллина вот ссылка:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
+
Таша Наташа ждем вас:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
+
Наталья Ломейко присоединяйтесь:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
+
Ирина Осауленко пожалуйста:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
+
Юлия Воронцова вот ссылка:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
+
Татьяна Борщук пожалуйста:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
+
+
плюс
+
+
Natalya Makarovskaya ждем вас:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
+
Луиза Мухутдинова пожалуйста:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
+
Anna Korepanova вот ссылка:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
+
Lena Kurbatov присоединяйтесь:
https://5x.websarafan.ru/marketing?utm_source=fb…
Irina Sokova не приходит ссылка. Смотрела в оповещениях и в спаме
Lena Kurbatov попробуйте через эту:
https://zoom.us/webinar/register/WN_i6K7-Rk5RAKABdOHbO0gIQ
+
Мария Ермолаева мы уже начали, присоединяйтесь:
https://zoom.us/webinar/register/WN_i6K7-Rk5RAKABdOHbO0gIQ
Я вот второй пункт вообще не поняла. Особенно не понятно отличие “что я могу сделать” от “что хочу сообщить”. Делаю одно, а говорю другое??? Или про что это?
Балдею, вдохновляюсь от ваших текстов, Таисия Кудашкина