МЕТОДИКА РАСЧЕТА БЮДЖЕТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В 3 ШАГА

___________________________________

Как не попасть в число тех, кто вкладывается в продвижение, но вместо желательного результата просто сливает деньги? Статистика по нишам:

-компаний не имеют базового маркетинга,

-63% компаний делают рекламу «под копирку».

У вас есть красивый сайт, аккаунты в соцсетях, даже рекламу вы заказывали, а продаж нет. Почему?

-Увы, значит вы ничем не выделяетесь среди тысячи подобных предложений на рынке.

-Ваше предложение не цепляет.

-Пользователь видит картинку и просто пролистывает дальше. Где уж тут оставить заявку, а тем более купить?

Хорошая новость заключается в том, что в ваших силах изменить ситуацию. Всего 3 шага:

1) Начните с гипотезы — посчитайте конверсию вашего сайта/лендинга/аккаунта, чтобы знать, сколько нужно кликов (посетителей сайта), чтобы получить 5 или 10 заявок.

2) Посчитайте, во сколько вам обойдется самая простая воронка по схеме:

сколько кликов ждете * сколько стоит клик = тестовый бюджет

3) Запускайте рекламу аккуратно, ограничивая суточные траты — максимум 1500-3000 рублей и анализируйте полученные данные.

«Я всё понимаю, Таисия, но как применить теорию на практике? В этом основной«затык». Сам не могу разобраться». Довольно частый запрос, на который у меня есть ответ.

Трехмесячная программа для предпринимателей «Диджитал-тьютор» в бизнес-клубе Websarafan, которая подбирается индивидуально, исходя из потребностей вашего бизнеса. На мой взгляд, лучшее, что есть сейчас на рынке образовательных программ для предпринимателей.

Наша программа — это не курс, а система сопровождения вас к финансовому результату в формате «бери и делай». В отличии от любых курсов, она устроена совершенно иначе.

Здесь на каждом шагу у будет небольшой теоретический блок + шаблоны/таблицы/чек-листы, которые вы будете сразу применять у себя на практике + разбор с тьютором «до победного».

Хотите узнать подробности о программе? Услышать кейсы из вашей сферы, что и как сработало, и вывело продажи на новый уровень? Ставьте + в комментариях и мои менеджеры с вами свяжутся

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina