ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ СЛОВО ИЗ ТРЕХ БУКВ, КОТОРОЕ НЕ ПИШУТ НА ЗАБОРЕ

Ребят, хватит уже это выдумывать! ЭТО не выдумывается, а находится.

Пришла на консультацию Ангелина. Замороченная, уставшая, напряженная. Она занимается подготовкой малышей к школе.

«Что случилось?» — спрашиваю. «Да вот, маркетологи говорят, у каждого продукта должен быть УТП. Ну не могу я для своих занятий УТП придумать Занятия у меня как у всех, ничего необычного!».

Аааа, вот опять 25! Бизнесы разные, а тонкое место у всех одно: все пытаются «выдумать» УТП. Придумать неведомую доселе необычность. А потом с этим «выдуманным» УТП рекламу запускают.

Друзья, погодите! УТП — это тот самый велосипед, который изобретать НЕ НАДО. Не нужны ему ни креатив, ни фантазия, ни брейнштормы животворящие. Это самая частая и губительная ошибка, которая подкашивает всю вашу рекламу на корню.

Перестаньте выдумывать УТП — его нужно ОПРЕДЕЛИТЬ и оцифровать.

Так как нэто сделать? 3 шага:

Прорабатываем ЦА (Ага, основа всех основ. Песочница, в которой зарыто золото. Нужно попыхтеть, чтобы его отыскать)

— Что они хотят от продукта?

— Какие боли вы готовы закрыть?

— Почему нужно купить у вас, а не у конкурентов?

Ищем ваше индивидуальное преимущество на пересечении трех вещей:⠀

— Что я могу сделать

— Что хочу сообщить

— Что из этого готовы воспринять люди

Облачаем преимущество в конкретную, меткую, цепляющую фразу

Здесь часто происходит ступор. Тут надо покумекать. Вроде все понимаем, все знаем, все чувствуем. А сформировать в одной фразе никак не получается.

Всем ли бизнесам нужно УТП? Для каких инструментов продвижения оно необходимо? В какой момент с ним надо заморачиваться? И надо ли?)

Если вы привлекаете клиентов из интернета и вам ориентиры в интернет-продвижении, то приходите уже сегодня:

31 августа

14:00 мск

Бесплатный вебинар «Как работает интернет-маркетинг: основные принципы и алгоритмы»

На нем расскажу:

— какому бизнесу подойдет поиск клиентов в интернете;

— сколько это стоит, и какие ресурсы вам понадобятся;

— какие подводные камни есть и как их избежать;

— что вы делали не так, если уже нанимали маркетолога, смм-менеджера, но не получили нужный результат;

— о методике выхода в онлайн, подходящей любой нише.

Плюс в комментарии, если хотите присоединиться к вебинару.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina